KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

EC1

Russian translation: Еврокод-1 (Euro Code 1)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:EC1
Russian translation:Еврокод-1 (Euro Code 1)
Entered by: olganet

06:20 Oct 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: EC1
Suitable for EC1 complying construction materials formulations
Обошла кучу ссылок. В основном как Европейский сертификат, а одна как Engineering concrete. Может вы что подскажете. Спасибо
rapid
Russian Federation
Еврокод-1 (Euro Code 1)
Explanation:
Процесс объединения развитых европейских стран в Европейский Союз, помимо введения единого визового пространства, единой валюты и др., предусматривает создание единой системы евростандартов, обязательных для применения во всех странах Союза. Прежде всего, такой систематизации подлежат стандарты на продукцию, в том числе и на строительную. Для разработки евростандартов и координации работ в этой области создан Европейский комитет по стандартизации - СЕН, в состав которого входят многочисленные технические комитеты.
Евростандарты подразделяются на две категории:

"А" - стандарт на проектирование и производство работ. Например, на расчет железобетонных конструкций, известный как Еврокод-2.
"В" - стандарт на строительную продукцию (материалы).http://www.mediakompas.ru/product/smit/artread.php?aid=22
XP ENV 1991-2-3-1997

В 90-х годах Европейский Комитет по Стандартам (CEN) собрал и опубликовал два пакета согласованных нормативов, из которой один касается сертификации, а другой - нормам структурных расчётов, больше известных как Еврокоды (Нормы испытаний и квалификации защитных покрытий). Пакет технических правил в настоящее время находиться в стадии принятия властями различных стран-членов Евросоюза в виде добровольной нормы (ENV) временного применения.

Европейская директива предлагает как кривые температура-время обычного типа (например, стандартная кривая, принятая европейскими нормативами для классификации и экспериментального определения огнеупорности строительных материалов ....
http://www.fireproof.ru/old/wood/wood3.htm

Заглавие русское
Еврокод 1. Основные положения по проектированию и расчету воздействия на несущие конструкции и документ для национального применения.

Заглавие английское
Eurocode 1. Basis of design and actions on structures and National Application document.

особенно, если в документе речь идет о пожарной безопаности и огнеупорности строительных материалов

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 19:11:30 (GMT)
--------------------------------------------------

извините за опечатки
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо большое, очень помогли. И по тексту, похоже, что именно "оно".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Еврокод-1 (Euro Code 1)
olganet
3система кодироваия/маркировки эластометров EC1
Vanda


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система кодироваия/маркировки эластометров EC1


Explanation:
EMICODE EC1 - elastomer coding system - www.elotex.de/download2/englisch/ tds/flowkit_tds_englisch.pdf
www.tandemproducts.com/Northstar/More.htm


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Еврокод-1 (Euro Code 1)


Explanation:
Процесс объединения развитых европейских стран в Европейский Союз, помимо введения единого визового пространства, единой валюты и др., предусматривает создание единой системы евростандартов, обязательных для применения во всех странах Союза. Прежде всего, такой систематизации подлежат стандарты на продукцию, в том числе и на строительную. Для разработки евростандартов и координации работ в этой области создан Европейский комитет по стандартизации - СЕН, в состав которого входят многочисленные технические комитеты.
Евростандарты подразделяются на две категории:

"А" - стандарт на проектирование и производство работ. Например, на расчет железобетонных конструкций, известный как Еврокод-2.
"В" - стандарт на строительную продукцию (материалы).http://www.mediakompas.ru/product/smit/artread.php?aid=22
XP ENV 1991-2-3-1997

В 90-х годах Европейский Комитет по Стандартам (CEN) собрал и опубликовал два пакета согласованных нормативов, из которой один касается сертификации, а другой - нормам структурных расчётов, больше известных как Еврокоды (Нормы испытаний и квалификации защитных покрытий). Пакет технических правил в настоящее время находиться в стадии принятия властями различных стран-членов Евросоюза в виде добровольной нормы (ENV) временного применения.

Европейская директива предлагает как кривые температура-время обычного типа (например, стандартная кривая, принятая европейскими нормативами для классификации и экспериментального определения огнеупорности строительных материалов ....
http://www.fireproof.ru/old/wood/wood3.htm

Заглавие русское
Еврокод 1. Основные положения по проектированию и расчету воздействия на несущие конструкции и документ для национального применения.

Заглавие английское
Eurocode 1. Basis of design and actions on structures and National Application document.

особенно, если в документе речь идет о пожарной безопаности и огнеупорности строительных материалов

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 19:11:30 (GMT)
--------------------------------------------------

извините за опечатки

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Спасибо большое, очень помогли. И по тексту, похоже, что именно "оно".