KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

depyrogenation

Russian translation: депирогенизация


08:01 Oct 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: depyrogenation
Sterilization and depyrogenation of the cartridges to pharmaceutical standards is carried out in fully automatic sterilizing tunnels.
(Текст об обработке ампул фармацевтического назначения)
sergei
Russian translation:депирогенизация
Explanation:
Компания Bausch+Stroebel производит широкий спектр оборудования по производству лекарственных препаратов во флаконах и бутылках по следующим стадиям:

- мойка,
- стерилизация и депирогенизация ,
- наполнение жидкими и порошкообразными продуктами,
- укупорки флаконов различными пробками и насадками,
- этикетирование.

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1очистка от минеральных, органических и микробиологических примесей
Vladimir Vaguine
5депирогенизация
Jarema


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
депирогенизация


Explanation:
Компания Bausch+Stroebel производит широкий спектр оборудования по производству лекарственных препаратов во флаконах и бутылках по следующим стадиям:

- мойка,
- стерилизация и депирогенизация ,
- наполнение жидкими и порошкообразными продуктами,
- укупорки флаконов различными пробками и насадками,
- этикетирование.




    Reference: http://www.yandex.ru/yandbtm21?q=-335463351&p=0&g=0&d=0&ag=h...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
очистка от минеральных, органических и микробиологических примесей


Explanation:
Или, короче, "очистка от пирогенов".
http://www.farosplus.ru/index.htm?/fp/fp_3_17/pirogen.htm
http://www.valtex.spb.ru/lab/water/barn.html

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
3 hrs
  -> Спасибо