KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Ribbon flite welded steel

Russian translation: конструкция сварная винтового профиля из ленточной стали


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ribbon flite welded steel
Russian translation:конструкция сварная винтового профиля из ленточной стали
Entered by: Vanda

09:14 Oct 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Ribbon flite welded steel
Снегоуборочная машина, конструкция шнека. Контекста нет, это перечисление технических характеристик.
Написано: Consrtuction - Ribbon flite welded steel.
Слова flite нет ни в одном словаре.
laviniya
конструкция сварная винтового профиля из ленточной стали
Explanation:
Несколько ссылок для обоснования предложенного ответа:

flite=flight - Mak_lab хорошо это разъяснил выше +
http://caudium.mirror.stop.hu/server/etc/errordata

flight - скребок, пластина, винт (конвейера)

Шнековые конвейеры
Винтовые конвейеры могут быть с горизонтальной, наклонной и вертикальными трассами. Перемещение груза по желобу обеспечивается витками вращающегося винта. Витки винта, изготовленные из стального листа толщиной 4-8мм, приварены к валу. Они могут быть сплошные, ленточные и фасонные.
http://conveyer.webzone.ru/conveyors.html
..из стали арматурной винтового профиля…
http://www.tdkps.com/anker.html?PHPSESSID=3a6ab5fe26c8bc944d...
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2конструкция сварная винтового профиля из ленточной стали
Vanda
2???
Vitaliy Vorobyov
1 +1->
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
->


Explanation:
Just a guess

flight = скребок, пластина, винт (конвейера, элеватора)

Довольно часто (особенно в качестве части названия спорттоваров) flite применяется как жаргонный эквивалент flight (в смысле "полет"):
Freedom Flite; ultralight and homebuilt aircraft. repairs, recovering, restoration, refinishing to all makes and models of ultralights and homebuilts. ...

www.ultralightassembly.com/

Не мог ли этот жаргон перекочевать и в ваш термин?



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 10:47:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Flite Metal for r/c models with the look of real aluminum.
Description: .0015 inch thick, pressure sensitive backed dead soft aluminum covering system for scale R/C airplanes....
www.flitemetal.com/

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda: + мой вариант ниже
16 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
???


Explanation:
Вот тут по ссылочке есть навозоуборочный конвейер со этими самыми "флайтами".

http://www.bergsandmark.com/manure-barncleaner.html

Понять сложно (мне во всяком случае), но надеюсь, что вам поможет.

Мне кажется, что это

"секция (пролет) конвейера/конвейерной ленты". Но какой термин выбрать уж я не знаю. Mk-lab, по-моему, правильный вариант предложил на счет flite -> flight.

Good luck!


    Reference: http://www.bergsandmark.com/manure-barncleaner.html
Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
конструкция сварная винтового профиля из ленточной стали


Explanation:
Несколько ссылок для обоснования предложенного ответа:

flite=flight - Mak_lab хорошо это разъяснил выше +
http://caudium.mirror.stop.hu/server/etc/errordata

flight - скребок, пластина, винт (конвейера)

Шнековые конвейеры
Винтовые конвейеры могут быть с горизонтальной, наклонной и вертикальными трассами. Перемещение груза по желобу обеспечивается витками вращающегося винта. Витки винта, изготовленные из стального листа толщиной 4-8мм, приварены к валу. Они могут быть сплошные, ленточные и фасонные.
http://conveyer.webzone.ru/conveyors.html
..из стали арматурной винтового профиля…
http://www.tdkps.com/anker.html?PHPSESSID=3a6ab5fe26c8bc944d...


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
3 hrs

agree  Vitaliy Vorobyov
7 hrs