KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

stir welding

Russian translation: ротационная сварка (трением)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stir welding
Russian translation:ротационная сварка (трением)
Entered by: Jarema

14:09 Oct 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: stir welding
что за метод сварки?

ротационная сварка (трением)
Explanation:
Видимо там было
Friction Stir Welding
тогда это ротационная сварка трением.

Стандартные решения, но с различным уровнем автоматизации, были разработаны для применения в повторяющихся производственных процессах, широко применяемых по всему миру. Примером этого являются системы Е1Ю для сварки толстостенных конструкций, системы контактной сварки цепей и машины для сварки рельсов оплавлением. Новая разработка ЭСАБ Инжиниринг использует метод ротационной сварки трением (Friction Stir Welding) – новый способ, изобретенный в институте TWL. Этод метод произведет революцию в сварке алюминия но многих областях производства.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 14:27:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще один варинат -
стержневая сварка трением, но мне он не совсем нравится. В свое время я по сварке много переводил.

И цитата:
Описаны успехи стержневой сварки трением (friction stir welding) за10 лет ее существования...

http://www.stankoinform.ru/journal/welding&metal fabrication...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5ротационная сварка (трением)
Jarema
5 +1В поддержку варианта колеги см. ссылку нижеDr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
ротационная сварка (трением)


Explanation:
Видимо там было
Friction Stir Welding
тогда это ротационная сварка трением.

Стандартные решения, но с различным уровнем автоматизации, были разработаны для применения в повторяющихся производственных процессах, широко применяемых по всему миру. Примером этого являются системы Е1Ю для сварки толстостенных конструкций, системы контактной сварки цепей и машины для сварки рельсов оплавлением. Новая разработка ЭСАБ Инжиниринг использует метод ротационной сварки трением (Friction Stir Welding) – новый способ, изобретенный в институте TWL. Этод метод произведет революцию в сварке алюминия но многих областях производства.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 14:27:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще один варинат -
стержневая сварка трением, но мне он не совсем нравится. В свое время я по сварке много переводил.

И цитата:
Описаны успехи стержневой сварки трением (friction stir welding) за10 лет ее существования...

http://www.stankoinform.ru/journal/welding&metal fabrication...


    Reference: http://www.esab.ru/esab/esab.nsf/compweb/autow.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Сварка трением с перемешиванием
34 mins
  -> Спасибо! Тоже вариант.

agree  xxxVera Fluhr
2 hrs

agree  Yaroslav Starunov
5 hrs

agree  olganet: Метод ротационной сварки трением (FSW) основан на использовании специального вращающегося инструмента, создающего достаточное количество тепла для пластической сварки алюминия
8 hrs

agree  Vanda
12 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
В поддержку варианта колеги см. ссылку ниже


Explanation:
Friction stir welding was developed by The Welding Institute (Cambridge, UK) in 1991. With this process, a rotating pin is pressed into the interface of the components to be joined. Frictional heat causes the material to soften without reaching the melting point. The material extrudes around the pin as it traverses the joint and is forged by downward pressure from the pin’s shoulder.



Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
1 hr