KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Vacuator valve

Russian translation: клапан вентиляции, спускной


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Vacuator valve
Russian translation:клапан вентиляции, спускной
Entered by: olganet

15:36 Oct 29, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Vacuator valve
в двигателе

клапан вентиляции
Explanation:
СИСТЕМА PCV (Positive Crankcase Ventilation) ИЛИ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА КОЛЕНВАЛА

огда двигатель работает, вакуум во впускном коллекторе открывает клапан PCV. Чистый воздух поступает в клапанную крышку. Отсюда через головку блока цилиндров и блок цилиндров, при компрессии, воздух поступает в картер коленвала и смешивается с газами. Далее через [ клапан > PCV поступают во впускной коллектор. Одновременно часть газов поступае через < блок > цилиндров и клапанную крышку в < кожух > воздушного < фильтра > и смешивается с чистым воздухом , затем опять поступает в впускной коллектор. (режим холостой ход и торможение)

Работа PCV клапана при большой нагрузке двигателя

Вакуум во впускном коллекторе самый низкий и клапан PCV закрыт почти полностью. Газы поступают обратно в клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Потом смешивается с чистым воздухом и поступает в впускной коллектор.
http://nissan4x4.mosquality.ru/remont/pcv-diag.htm - 7К - 17.03.2001


If filter housing is equipped with a vacuator valve, remove vacuator valve from air filter housing. Clean the inside of vacuator tube. Insert vacuator plug in air filter housing (see diagram). Securely tighten lock nut on vacuator plug. http://www.sy-klone.com/bulletins/bulletin_300.htm.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:19:06 (GMT)
--------------------------------------------------

атакже, может быть
клапан вентиляции картерных газов,
клапан выпуска картерных газов.

Дымление при ровном газе и приличных оборотах - 100% кольца. В этих условия ДроссЗасл (ДЗ) открыта, воздуха идет много, динамическая компрессия большая и за счет прорыва газов в подпоршневое пространство, захватывания там взвеси масла и выбрасывания его в вентиляцию картера , затем снова в камеру сгорания на впуске, но уже с маслом - вот вам и дым.
2. Дымление при перегазовках, ПОСЛЕ отпускания педали газа. Скорее ГБЦ (колпачки, направляющие). При закрытой заслонке разрежение на впуске велико, а заслонка закрыта. Мотор сосет откуда попало, вот и высасывает масло с клапанов . Причем МБ страдает именно износом выпускных клапанов, при этом масла на свечах нет, оно уходит в систему выпуска прямо с клапана.

На м-60 есть такая штука-клапан рециркуляции картерных газов.При его поломке масляной туман из картера засасывается в цилиндры(признак-притягивание крышки маслозаливной горловины),что даёт густой белый дым на выхлопе. Если подобная деталь присутствует и на двигателе Вашей модели,стоит уделить ей внимание.

vacuator - устройство для удаления взвешенных частиц - Multitran

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 19:00:48 (GMT)
--------------------------------------------------

или
выпускной клапан вентиляции

Замените выпускной клапан системы вентиляции картера (двигатели ОНС и DОНС)
http://aboutsierra.h1.ru/remont/13.htm - 6К - 05.09.2002
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см ниже
Natalie
3no answer
alla dunbar
3клапан вентиляции
olganet
3вакуумный клапан
Libero_Lang_Lab


Discussion entries: 3





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вакуумный клапан


Explanation:
согласно мултитрану это: вакуумный распределительный клапан, но я не уверен что так называется




    Reference: http://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8...
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже


Explanation:
Vacuator Valve = flap valve (см. пример ниже)

... Snorkels are moot if the canister flange and flap valve ("duckbill"
or "Vacuator valve") aren't functioning properly... (Homey will ...
www.humvee.net/hid/engine/vvalve.html

Согласно Лингво 8,
flap valve 1) откидной клапан 2) створчатый клапан 3) шарнирный клапан

Нет контекста - нет и более точного ответа :-(

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клапан вентиляции


Explanation:
СИСТЕМА PCV (Positive Crankcase Ventilation) ИЛИ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА КОЛЕНВАЛА

огда двигатель работает, вакуум во впускном коллекторе открывает клапан PCV. Чистый воздух поступает в клапанную крышку. Отсюда через головку блока цилиндров и блок цилиндров, при компрессии, воздух поступает в картер коленвала и смешивается с газами. Далее через [ клапан > PCV поступают во впускной коллектор. Одновременно часть газов поступае через < блок > цилиндров и клапанную крышку в < кожух > воздушного < фильтра > и смешивается с чистым воздухом , затем опять поступает в впускной коллектор. (режим холостой ход и торможение)

Работа PCV клапана при большой нагрузке двигателя

Вакуум во впускном коллекторе самый низкий и клапан PCV закрыт почти полностью. Газы поступают обратно в клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Потом смешивается с чистым воздухом и поступает в впускной коллектор.
http://nissan4x4.mosquality.ru/remont/pcv-diag.htm - 7К - 17.03.2001


If filter housing is equipped with a vacuator valve, remove vacuator valve from air filter housing. Clean the inside of vacuator tube. Insert vacuator plug in air filter housing (see diagram). Securely tighten lock nut on vacuator plug. http://www.sy-klone.com/bulletins/bulletin_300.htm.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 17:19:06 (GMT)
--------------------------------------------------

атакже, может быть
клапан вентиляции картерных газов,
клапан выпуска картерных газов.

Дымление при ровном газе и приличных оборотах - 100% кольца. В этих условия ДроссЗасл (ДЗ) открыта, воздуха идет много, динамическая компрессия большая и за счет прорыва газов в подпоршневое пространство, захватывания там взвеси масла и выбрасывания его в вентиляцию картера , затем снова в камеру сгорания на впуске, но уже с маслом - вот вам и дым.
2. Дымление при перегазовках, ПОСЛЕ отпускания педали газа. Скорее ГБЦ (колпачки, направляющие). При закрытой заслонке разрежение на впуске велико, а заслонка закрыта. Мотор сосет откуда попало, вот и высасывает масло с клапанов . Причем МБ страдает именно износом выпускных клапанов, при этом масла на свечах нет, оно уходит в систему выпуска прямо с клапана.

На м-60 есть такая штука-клапан рециркуляции картерных газов.При его поломке масляной туман из картера засасывается в цилиндры(признак-притягивание крышки маслозаливной горловины),что даёт густой белый дым на выхлопе. Если подобная деталь присутствует и на двигателе Вашей модели,стоит уделить ей внимание.

vacuator - устройство для удаления взвешенных частиц - Multitran

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 19:00:48 (GMT)
--------------------------------------------------

или
выпускной клапан вентиляции

Замените выпускной клапан системы вентиляции картера (двигатели ОНС и DОНС)
http://aboutsierra.h1.ru/remont/13.htm - 6К - 05.09.2002

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

6 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
no answer


Explanation:
Is there incorrect spelling? Could it be 'Vacuum valve' or 'evacuation valve'?
If it is to do with a car engine, the answer can be 'an exhaust valve'.

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483