KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

a 1/2" wrench? a 3,4" wrench?

Russian translation: гайковерт под ключ с посадочным гнездом на 1/2 дюйма


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: a 1/2" wrench? a 3,4" wrench?
Russian translation:гайковерт под ключ с посадочным гнездом на 1/2 дюйма
Entered by: Michael Tovbin

18:38 Dec 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: a 1/2" wrench? a 3,4" wrench?
"It can do what other 1/2" wrenches cannot do. It can do many things that normally require a 3/4" wrench."
Oleg Osipov
Russian Federation
гайковерт под ключ с посадочным гнездом на 1/2 дюйма
Explanation:
на самом деле, речь не о самом ключе, а о размере штыря квадратного сечения с обычно с шаровыми фиксаторами, на который одевается торцевой ключ. Существует несколько стандартных размеров этих штырей (5/16, 3/8, 1/2, 3/4 дюйма).
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Спасибо всем, а особенно Михаилу. Это именно то, что нужно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Ключ на 1/2 дюйма... 3/4 дюймаDr.-Ing. Igor Krasontovitch
5 +4В дополнение к предыдущему ответу...
Mark Vaintroub
5 +2Дюймовые гаечные ключиValery Chernodedov
4 +2гайковерт под ключ с посадочным гнездом на 1/2 дюйма
Michael Tovbin
5гаечный ключmashkov


Discussion entries: 4





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Ключ на 1/2 дюйма... 3/4 дюйма


Explanation:
По моему, тут не должно быть проблем. Это разхмер ключа под трубную резьбу, которая дается в дюймах а не мм.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
7 mins

agree  LQA Russian
9 mins

agree  xxxOleg Pashuk: Неметрический гаечный ключ
13 mins

agree  Myron Netchypor
1 hr

agree  Rusinterp
2 hrs

disagree  vovan: Трубные ключи делаются резводными, и измеряются по длине ключа в целых дюймах. Самый маленкий, помоему 6".
11 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
В дополнение к предыдущему ответу...


Explanation:
Мы сояли с тобой у станка,
И твой взгляд вдруг меня озадачил,
Ты молчала, вращая слегка
Рукоятку продольной подачи.

Я сказал тебе: "Ваши черты
Преисполнены, блин, благородства!",
А в ответ улыбнулася ты
Без отрыва от производства.

И с тобою гулять я пойду,
Ты расскажешь мне голосом звонким
Про работу мотора на полном ходу,
Про подшипники и шестеренки.

И не будет ни ветра, ни туч,
Только ты, только мы в целом мире!
Хочешь, я подарю тебе ключ
18 на 24!


Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: and 2 by 4:)
1 hr

agree  Rusinterp: :)
1 hr

agree  Montefiore: А вы поэт, Шура...то бишь Марк:) во даёте:)
11 hrs

agree  Nikolai Muraviev: А кудозов присудить Марку!!!!
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гайковерт под ключ с посадочным гнездом на 1/2 дюйма


Explanation:
на самом деле, речь не о самом ключе, а о размере штыря квадратного сечения с обычно с шаровыми фиксаторами, на который одевается торцевой ключ. Существует несколько стандартных размеров этих штырей (5/16, 3/8, 1/2, 3/4 дюйма).

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Спасибо всем, а особенно Михаилу. Это именно то, что нужно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: Абсолютно точно - иначе как интерпретировать "то, что не могут делать другие ключи на 1/2""?
9 hrs

agree  vovan: Точно подмечено...только 1/4" вместо 5/16"
9 hrs
  -> 5/16 тоже имеется. Я не ставил задачи перечислить все.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Дюймовые гаечные ключи


Explanation:
Что-то тут совсем все усложнили. Это просто ключи под американские дюймовые гайки, но не как не для трубной резьбы - кто видет трубу в 1/2".
На моем Гранд Чероки все гайки дюймовые и я сам долго искал головку и накидной ключ на 3/4 дюйма - кстати - это всего около 9,7 мм - так что ключ ни на 9 ни на 10 не подходит!

Valery Chernodedov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: or: Неметрические гаечные ключи
28 mins

disagree  vovan: речь идёт о гайковерте с посадочным размером под головку 1/2, 12,5 мм
4 hrs

agree  Montefiore: я бы тоже так перевела
6 hrs

neutral  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Валерий, если Вы будуте ТАК переводить дюйма в мм. то у Вас будут проблемы (1 дюйм = 25б4 мм)
7 hrs

agree  Nikolai Muraviev: я тоже согласен: не надо усложнять! Гайковерт -- это целая история, здесь же говорится о "вульгарных" дюймовых ключах и гайках.
7 hrs

neutral  Michael Tovbin: Речь не о размере самой накидной головки (она, кстати, может быть и метрической), а о тыльной ее части и размере гнезда в ней, при помощи которого она устанавливается на гайковерт. Посмотрите в американском нете.
15 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
гаечный ключ


Explanation:
если не идёт речь о каких-либо дополнительных уточнениях - это рожковый ключ.

mashkov
United States

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: посмотрите контекст и мое пояснение
6 hrs