KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Oil bath DYNA-PACT pin clutch

Russian translation: гайковерт DYNA-PACT с масляной ванной


19:18 Dec 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Oil bath DYNA-PACT pin clutch
Спасибо за долговременную поддержку.
Oleg Osipov
Russian Federation
Russian translation:гайковерт DYNA-PACT с масляной ванной
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 09:23:48 (GMT)
--------------------------------------------------

ой, поспешил: (штифтовая) сцепная муфта DYNA-PACT с масляной ванной.
Хотел сказать, что используется в гайковертах

Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо тебе, тов. Никон.
Кот
P.S. У Вас на ферме этих муфт, наверное, завались...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1гайковерт DYNA-PACT с масляной ванной
Nik-On/Off
3можно попробовать буквально
Michael Tovbin


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
можно попробовать буквально


Explanation:
штырьковая система передачи нагрузки (сцепления) DYNA-PACT с масляной ванной.

Примерно как автоматическая коробка автомобиля, в которой имеется вязкая жидкость, мягко передающая крутящий момент с одного диска на другой, увлекая за собой один диск при вращении второго

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: Это муфта...
13 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гайковерт DYNA-PACT с масляной ванной


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 09:23:48 (GMT)
--------------------------------------------------

ой, поспешил: (штифтовая) сцепная муфта DYNA-PACT с масляной ванной.
Хотел сказать, что используется в гайковертах



Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872
Grading comment
Спасибо тебе, тов. Никон.
Кот
P.S. У Вас на ферме этих муфт, наверное, завались...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: http://arsmotors.ru/chicagopneumatic/gaikovert_3.php
51 mins
  -> thanks