KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

spring hammer clutch

Russian translation: Вот что я нашел:


21:57 Dec 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: spring hammer clutch
Кто про что, а цыган - про сало...
Кот
Oleg Osipov
Russian Federation
Russian translation:Вот что я нашел:
Explanation:
Сайт американский:

http://www.merchantmanager.com/autotools/MM001.ASP?pageno=21
Oil bath "Spring Hammer" clutch mechanism for ultimate power, high durability.

Тот же гайковерт на русском сайте:
http://www.constantta.ru/cp/gai.shtml
Самый мощный в ассортименте фирмы гайковерт с хвостовиком 1/2" (Spring-hammer) с масляной ванной обеспечивает максимальную силу при минимальной вибрации.

Дальше дело кошачье...

О.
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо и с Новым годом всех!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Ударное сцепление
vovan
1 +1Вот что я нашел:
Oleg Rudavin


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Вот что я нашел:


Explanation:
Сайт американский:

http://www.merchantmanager.com/autotools/MM001.ASP?pageno=21
Oil bath "Spring Hammer" clutch mechanism for ultimate power, high durability.

Тот же гайковерт на русском сайте:
http://www.constantta.ru/cp/gai.shtml
Самый мощный в ассортименте фирмы гайковерт с хвостовиком 1/2" (Spring-hammer) с масляной ванной обеспечивает максимальную силу при минимальной вибрации.

Дальше дело кошачье...

О.

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Спасибо и с Новым годом всех!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vovan: http://www.chicagopneumatic.com/cpdinternational/cpd.nsf/Spl...
6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ударное сцепление


Explanation:
If you want to go further

http://www.chicagopneumatic.com/
They have all the specs and maintenance by model in .pdf

Good luck

Vo

vovan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18