KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

operational duration

Russian translation: При эксплуатации 7000 часов в год


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:operational duration
Russian translation:При эксплуатации 7000 часов в год
Entered by: xxxOleg Pashuk

12:15 Jan 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: operational duration
With an annual operational duration of 7000 h , this means a transport capasity of 12 mln tons at the final depth.
При эксплуатации 7000 часов в год это означает, что объем транспортировки составит 12 млн тонн ... на конечной глубине или при ждостиж конечн глубины
как тут сказать
Vova
Your version is fine - При эксплуатации 7000 часов в год
Explanation:
---
Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Your version is fine - При эксплуатации 7000 часов в годxxxOleg Pashuk
4при (общей/суммарной)
Igor Kreknin
4см.ниже
alla dunbar


Discussion entries: 4





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
annual operational duration - продолжительность работы за год или фактическая годовая загрузка (час)
to begin with - исходная, (из-,перво-)начальная

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 12:44:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Bce предложение: Таким образом, при фактической годовой загрузкe в 7000 часов, максимальный объем транспортировки составит 12 млн тонн.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:08:40 (GMT)
--------------------------------------------------

или: Таким образом, при годовой загрузкe в 7000 часов, максимальный объем транспортировки может достичь и превысить 12 млн тонн.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 16:21:29 (GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от глубины, сначала (первоначально) требуeтся на 3 грузовика меньше, на глубине в 350 м - на 8, а при достижении требуемой глубины - на 11 грузовиков меньше.

(\"конечная глубинa\" мне лично не нравится)

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при (общей/суммарной)


Explanation:
продолжительности эксплуатации в течение года 7000 часов, это означает объем транспортировки с конечной глубины 12 млн. тонн.

at = при (при температуре/глубине/итд.)
или "при работе на конечной глубине".

Depending on the depth the saving in number of trucks in operation increases up to 12, or even more.
В зависимости от глубины экономия в количестве используемых грузовиков увеличивается до 12, и даже свыше этого.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 12:38:51 (GMT)
--------------------------------------------------

или
... до 12 и более.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Your version is fine - При эксплуатации 7000 часов в год


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
12 hrs
  -> thank you