KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

conventional and integral koepe and drum winders

Russian translation: традиционные,


12:24 Jan 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: conventional and integral koepe and drum winders
koepe
что тако
я написал без опечаток
Vova
Russian translation:традиционные,
Explanation:
а также совмещенные фрикционные и барабанные намоточные установки

Koepe -- Это имя собственное. Видимо, по изобретателю этого намоточного устройства.
Намоточные установки Кёпа и барабанные намоточные установки
Ещё называются фрикционными.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:11:41 (GMT)
--------------------------------------------------

the steel wire ropes specially installed over the multirope FRICTION/KOEPE winders of mines
http://www.ndt.net/article/wcndt00/papers/idn072/idn072.htm
(выделено мною)

Single and double drum winders as well as friction (Koepe) hoists can be provided.
http://www.frontier-kemper.com/hoists.html

KOEPE winders have a very high co-efficient of friction and excellent wear properties
http://www.mining-technology.com/contractors/materials/kuepe...

flattened ropes on friction (Koepe) hoist.
http://www.geo.mtu.edu/~frotuony/mg336/7mg336.htm

double drum winders; Koepe/Friction winders; shaft sinking;
http://www.haggie.co.za/swrdproducts.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:16:00 (GMT)
--------------------------------------------------

видно, что Koepe пишется с большой буквы, как имя собственное.
Я не смог найти Кёпе/Коепе/Коэпе/... в Интернете.

Я бы использовал его \"эквивалент\" -- friction

Словарная статья Lingvo8:
friction winder = фрикционный перемотно-разрезной станок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:20:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Но winder по \"Мультитрану\" это ещё и
подъемная машина (шахтная)
намоточный станок
лебёдка
подъемник
мотальное устройство
шахтная подъемная машина

Так что это устройство может использоваться и как подъемник.
Многое зависит от контекста, как этот \"намоточный\" принцип используется.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4колесо для намотки тяги, в отличие от брарабанной намотки
alla dunbar
3традиционные,
Igor Kreknin


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
колесо для намотки тяги, в отличие от брарабанной намотки


Explanation:
традиционные (обычные) и объединённые колёсная и барабанная намотки.

Посмотрите на Yahoo, там много информации о этих системах
Koepe System of Winding. A system of 'winding' which is widely used on the continent. Not often seen in Britain, until the early sixties, more of this system were installed during the restructuring of the coal industry. With the Koepe system the 'winding drum' is replaced by a large wheel or 'sheave'. It has the advantage of lifting heavy loads from deep shafts without the restriction of the large inertia created by the ordinary 'winding drum'. http://website.lineone.net/~coalmining/DictionaryK.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:10:37 (GMT)
--------------------------------------------------

integral - совмещённые, пожалуй

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
традиционные,


Explanation:
а также совмещенные фрикционные и барабанные намоточные установки

Koepe -- Это имя собственное. Видимо, по изобретателю этого намоточного устройства.
Намоточные установки Кёпа и барабанные намоточные установки
Ещё называются фрикционными.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:11:41 (GMT)
--------------------------------------------------

the steel wire ropes specially installed over the multirope FRICTION/KOEPE winders of mines
http://www.ndt.net/article/wcndt00/papers/idn072/idn072.htm
(выделено мною)

Single and double drum winders as well as friction (Koepe) hoists can be provided.
http://www.frontier-kemper.com/hoists.html

KOEPE winders have a very high co-efficient of friction and excellent wear properties
http://www.mining-technology.com/contractors/materials/kuepe...

flattened ropes on friction (Koepe) hoist.
http://www.geo.mtu.edu/~frotuony/mg336/7mg336.htm

double drum winders; Koepe/Friction winders; shaft sinking;
http://www.haggie.co.za/swrdproducts.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:16:00 (GMT)
--------------------------------------------------

видно, что Koepe пишется с большой буквы, как имя собственное.
Я не смог найти Кёпе/Коепе/Коэпе/... в Интернете.

Я бы использовал его \"эквивалент\" -- friction

Словарная статья Lingvo8:
friction winder = фрикционный перемотно-разрезной станок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 13:20:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Но winder по \"Мультитрану\" это ещё и
подъемная машина (шахтная)
намоточный станок
лебёдка
подъемник
мотальное устройство
шахтная подъемная машина

Так что это устройство может использоваться и как подъемник.
Многое зависит от контекста, как этот \"намоточный\" принцип используется.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026