KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Platform proper

Russian translation: вы правы - состоит из самой платформы


18:07 Jan 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Platform proper
The transport platform comprises the platform proper, on which the truck stops, with pavement, box profiles as lateral limits, as well as the pertinent sub-construction. This construction consists of a carrier which overcomes the offset angle between the horizontal vehicle and the roadway and where the ropes are hitched.
про ту плаформу, на которой транспотрируется грузовик
платформа состоит из .....
пропер и бокс профайлс что такое пертиент тож ене знаю
Vova
Russian translation:вы правы - состоит из самой платформы
Explanation:
и вспомогательная конструкция - тоже правильно, думаю

а pertinent означает "надлежащая/сопутствующая" или нечто подобное, подходящее к данному контексту, а в общем смысле - относящаяся к (данной платформе и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 18:40:58 (GMT)
--------------------------------------------------

а насчёт offset angle -наверное, это устройство под платформой, видимо, (догадка, сделанная нсходя из имеющегося текста) компенсирует разницу между углом наклона дорожки для грузовика и горизонтальным положением, не знаю...Если его перевозят параллельно дорожке на платформе, то он под углом к мостовой находится. А если параллельно мостовой, то, наверное, тогда имеется в виду угол наклона самой дорожки, который надо компенсировать, чтобы она была параллельна мостовой (?)..не уверена...
Selected response from:

Montefiore
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вы правы - состоит из самой платформы
Montefiore
3 +1Комплекс транспортной платформы состоит из самой платформы...xxxOleg Pashuk
4Состоит непосредственно из платформы
Mark Vaintroub


Discussion entries: 23





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Состоит непосредственно из платформы


Explanation:
Или Ваш вариант хорош

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Комплекс транспортной платформы состоит из самой платформы...


Explanation:
Maybe, something like that?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 18:36:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
Транспортная платформа состоит из площадки, на которой грузовик останавливается...



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
17 hrs
  -> thank you

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
вы правы - состоит из самой платформы


Explanation:
и вспомогательная конструкция - тоже правильно, думаю

а pertinent означает "надлежащая/сопутствующая" или нечто подобное, подходящее к данному контексту, а в общем смысле - относящаяся к (данной платформе и т.д.)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 18:40:58 (GMT)
--------------------------------------------------

а насчёт offset angle -наверное, это устройство под платформой, видимо, (догадка, сделанная нсходя из имеющегося текста) компенсирует разницу между углом наклона дорожки для грузовика и горизонтальным положением, не знаю...Если его перевозят параллельно дорожке на платформе, то он под углом к мостовой находится. А если параллельно мостовой, то, наверное, тогда имеется в виду угол наклона самой дорожки, который надо компенсировать, чтобы она была параллельна мостовой (?)..не уверена...

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386