KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

multitude of solutions

Russian translation: В заключение можно сказать, что.. В целом, можно сказать, что..Обобщая все вышесказанное, ..


01:54 Jan 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: multitude of solutions
полседняя фраза
It can be generally ascertained tha t the variants and alternatives presented here show multitude of solutions that allows us to provide optimum adaptation to th erequirements of specific open pit operations.
мой вариант корявый уже 5 утра и котелок не варит
подправьте плиз
Следует сказать, что представленные здесь варианты и альтернативные решения делают возможным многообразие возможностей применения, которое позволяет оптимально удовлетворить особые требования, предъявляемые при разработке открытым способом.
Vova
Russian translation:В заключение можно сказать, что.. В целом, можно сказать, что..Обобщая все вышесказанное, ..
Explanation:
В заключение заметим, что те возможности и альтернативные варианты, которые были описаны выше, убедительно показывают, что существует множество разнообразных (технологических) решений, позволяющих оптимальным образом приспособиться к специфическим условиям разработки месторождений открытым способом.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 02:49:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Или лучше не \"заметим\", а \"отметим\", но это уже мелочи жизни

В целом, совокупность представленных в настоящем отчете/документе вариантов и альтернатив - это множество разнообразных технических решений, дающих возможность оптимальным образом адаптировать ХХХХХХ к специфическим условиям открытых горных выработок.

Вместо ХХХХХХ вставьте, что именно адаптируется (я ж не знаю!) - оборудование/технологию добычи/психологию персонала / плановые показатели...
Вам виднее, что именно адаптируется.


Вообще, Вова, все эти заключительные фразы - обычно сплошное blablabla, и правило тут такое : не забыть вставить основные ключевые слова (люди обычно только на них и реагируют), и чтоб стилистически было гладко, вот и все.
И побольше оптимизма! :)))))))))
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
супер
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3В заключение можно сказать, что.. В целом, можно сказать, что..Обобщая все вышесказанное, ..xxxVera Fluhr
4 +1Множество решенийxxxOleg Pashuk


Discussion entries: 2





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
В заключение можно сказать, что.. В целом, можно сказать, что..Обобщая все вышесказанное, ..


Explanation:
В заключение заметим, что те возможности и альтернативные варианты, которые были описаны выше, убедительно показывают, что существует множество разнообразных (технологических) решений, позволяющих оптимальным образом приспособиться к специфическим условиям разработки месторождений открытым способом.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 02:49:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Или лучше не \"заметим\", а \"отметим\", но это уже мелочи жизни

В целом, совокупность представленных в настоящем отчете/документе вариантов и альтернатив - это множество разнообразных технических решений, дающих возможность оптимальным образом адаптировать ХХХХХХ к специфическим условиям открытых горных выработок.

Вместо ХХХХХХ вставьте, что именно адаптируется (я ж не знаю!) - оборудование/технологию добычи/психологию персонала / плановые показатели...
Вам виднее, что именно адаптируется.


Вообще, Вова, все эти заключительные фразы - обычно сплошное blablabla, и правило тут такое : не забыть вставить основные ключевые слова (люди обычно только на них и реагируют), и чтоб стилистически было гладко, вот и все.
И побольше оптимизма! :)))))))))

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
супер

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
2 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий

agree  Montefiore
3 hrs
  -> Спасибо, Рина

agree  yben
14 hrs
  -> Thank you, yben

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Множество решений


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 07:36:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Большой выбор решений

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas: именно множество
5 hrs
  -> thank you