KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Jesus is coming.

Russian translation: Иисус приидет


18:33 Jan 8, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Jesus is coming.
Bible
Jcmiller
Russian translation:Иисус приидет
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 18:42:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Более современным языком - ИИСУС ИДЕТ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 19:13:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Чем предвещается его приход можно прочитать в главе 24 Евангелия от Матфея Нового Завета.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 19:17:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Более 6 лет я проработал переводчиком с группами миссионеров самых разных конфессий из США, Швеции, Австралии и сборными командами из разных стран. Да... Много пришось поездить по России за эти 6 лет...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:17:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Мф. 10:23, Мф. 16:27, Мф. 24:44, Мф. 25-13, Мф. 25:31, Марк 8:38, Лука 9:26, Лука 12:40






--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:20:55 (GMT)
--------------------------------------------------

... При этом показывает различие Второго пришествия Спасителя от первого: \"Первое пришествие, возлюбленнии, было, когда Он приходил на землю, чтобы спасти нас, в смирении и нищете, в бесчестии, и поругании, и в поношении, а о Втором пришествии сказано: Егда приидет во славе Своей, т. е. приидет с славою и силою, копьеносимый ангелами, предстоящими Ему со страхом и трепетом\".
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Иисус приидет
Mark Vaintroub
5 +2Се грядет Иисус!yben
5Иисус Грядёт
arterm


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Иисус приидет


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 18:42:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Более современным языком - ИИСУС ИДЕТ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 19:13:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Чем предвещается его приход можно прочитать в главе 24 Евангелия от Матфея Нового Завета.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 19:17:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Более 6 лет я проработал переводчиком с группами миссионеров самых разных конфессий из США, Швеции, Австралии и сборными командами из разных стран. Да... Много пришось поездить по России за эти 6 лет...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:17:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Мф. 10:23, Мф. 16:27, Мф. 24:44, Мф. 25-13, Мф. 25:31, Марк 8:38, Лука 9:26, Лука 12:40






--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-09 16:20:55 (GMT)
--------------------------------------------------

... При этом показывает различие Второго пришествия Спасителя от первого: \"Первое пришествие, возлюбленнии, было, когда Он приходил на землю, чтобы спасти нас, в смирении и нищете, в бесчестии, и поругании, и в поношении, а о Втором пришествии сказано: Егда приидет во славе Своей, т. е. приидет с славою и силою, копьеносимый ангелами, предстоящими Ему со страхом и трепетом\".

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
6 mins
  -> Thanx

agree  Igor Kreknin: да, вы меня опередили на 2 минуты, повторы надо модератору стереть, этот вариант оставить
13 mins
  -> Не возражаю

agree  Yelena.
30 mins
  -> Спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
51 mins

agree  Rusinterp
3 hrs

neutral  arterm: в Библии отчетливо говорится - Он Грядет
12 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Се грядет Иисус!


Explanation:
или
Се грядет Мессия!
Поскольку это из Библии, то мне кажется нужна некоторая архаика

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: только так, но "се" пожалуй можно и опустить. для верующих это вовсе не архаика
10 hrs
  -> Согласен. Спасибо

agree  Nikita Kobrin
2 days17 hrs
  -> Thanks

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Иисус Грядёт


Explanation:

Иисус Грядёт
Именно так - имеется ввиду Его Второе Пришествие а не то что Господь идет куда-либо.
Ссылка показывает, что именно так про Него говорят.
А главное, Он сам про себя так говорил
Откровение 1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель
Откровение 1:7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Откровение 1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его
Иоанн 12:15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.
http://www.google.com/search?q=Иисус Грядёт&sourceid=opera&n...
References:
    http://www.google.com/search?q=Иисус Грядёт&sourceid=opera&n...




    Reference: http://www.google.com/search?q=%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%8...
arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174