KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

motor rewinding and redipping

Russian translation: перемотка и повторная пропитка двигателя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:motor rewinding and redipping
Russian translation:перемотка и повторная пропитка двигателя
Entered by: Aida Hakobyan

20:32 Jan 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: motor rewinding and redipping
Linear Induction Motor Repair and Overhaul - will include motor rewinding and redipping
Aida Hakobyan
перемотка и повторная пропитка двигателя
Explanation:
Услуги:
• Сдача в аренду производственных площадей, складов, офисов.
• Перемотка и пропитка двигателей.
• Услуги сан. лаборатории
• Услуги автокрана и трейлера
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1перемотка двигателя и пропитка обмоток
Vladimir Vaguine
4 +1перемотка и повторная пропитка двигателя
Jarema


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
перемотка и повторная пропитка двигателя


Explanation:
Услуги:
• Сдача в аренду производственных площадей, складов, офисов.
• Перемотка и пропитка двигателей.
• Услуги сан. лаборатории
• Услуги автокрана и трейлера


    Reference: http://stm.x1.ru/services_01en.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
4 mins

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
перемотка двигателя и пропитка обмоток


Explanation:
Ремонт электродвигателя может включать восстановление (перемотку) обмотки статора и ротора. Восстановленная обмотка пропитывается специальными составами (для улучшения изоляции). Пропиточные лаки и компаунды служат пропиточным составом для заполнения пор, капилляров и воздушныхвключений в электроизоляционных материалах (главным образом волокнистых), применяющихся для изоляции обмоток электрических машин.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
16 hrs