KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Chart - v etom sluchaje diagrama, tablitsa?

Russian translation: В офшорных документах у меня


08:28 Jan 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Chart - v etom sluchaje diagrama, tablitsa?
can transmit a page in 8 seconds
(Based on IHU No. 2 Chart)
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:В офшорных документах у меня
Explanation:
это _постоянно_ "Приложение" (№)

Здесь текст, видимо, технический, но я такой вариант допускаю.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 08:39:41 (GMT)
--------------------------------------------------

забыл добавить: а в этих офшорных \"приложениях\" (charts) ни одной таблицы, схемы, диаграммы итп.
Только текст!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 08:54:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Это если вы удивлены, что в \"чарте\" нет схем/таблиц :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 09:05:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Эсли же это технический текст, и скорость передачи (8 секунд) зависит от \"чего-либо\". То это может быть и таблица и график. Но скорее всего ТАБЛИЦА, её легче опубликовать и она обычно легче в использовании потребителем.

Lingvo8:
to compile a chart — составить ТАБЛИЦУ, сделать чертеж, начертить график

M.-W.:
Main Entry: chart
4 : a form designed to record or provide information quickly and simply especially about something fluctuating or changing : TABLE, GRAPH, DIAGRAM *a chart of rainfall for the past year* *a chart of price changes* *a clinical chart for a hospital patient*
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ДиаграммаxxxOleg Pashuk
3В офшорных документах у меня
Igor Kreknin
1схема / блок-схема (системы)
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
В офшорных документах у меня


Explanation:
это _постоянно_ "Приложение" (№)

Здесь текст, видимо, технический, но я такой вариант допускаю.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 08:39:41 (GMT)
--------------------------------------------------

забыл добавить: а в этих офшорных \"приложениях\" (charts) ни одной таблицы, схемы, диаграммы итп.
Только текст!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 08:54:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Это если вы удивлены, что в \"чарте\" нет схем/таблиц :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 09:05:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Эсли же это технический текст, и скорость передачи (8 секунд) зависит от \"чего-либо\". То это может быть и таблица и график. Но скорее всего ТАБЛИЦА, её легче опубликовать и она обычно легче в использовании потребителем.

Lingvo8:
to compile a chart — составить ТАБЛИЦУ, сделать чертеж, начертить график

M.-W.:
Main Entry: chart
4 : a form designed to record or provide information quickly and simply especially about something fluctuating or changing : TABLE, GRAPH, DIAGRAM *a chart of rainfall for the past year* *a chart of price changes* *a clinical chart for a hospital patient*

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

28 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
схема / блок-схема (системы)


Explanation:
or transliterated "block-skchema"

It's difficult to say, but if IHU No.2 means (Integrated Housekeeping Unit #2 = bortovoj computer #2, vtoroj bortovoj computer), I guess chart means = block-skchema

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Диаграмма


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 16:11:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
График

-More context would help.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 16:14:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Considering the phrase \"a page in 8 seconds,\" it probably is Диаграмма or График



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603