KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

IMR

Russian translation: отказ режима изоляции


20:44 Jan 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: IMR
в нем тексте но скорее всего англ
IMR - 100 dB 50 Hz
Vova
Russian translation:отказ режима изоляции
Explanation:
http://www.astro-med.com/knowledge/amptypes.html
With isolated amplifiers, the terms Isolation Mode Voltage (IMV) and Isolation Mode Rejection (IMR) are used interchangeably with CMV and CMR.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 20:59:34 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.biosemi.com/activeone_full_specs.htm
Isolation Mode Rejection Ratio, > 160 dB @ 50 Hz.

http://www.microcomputersystems.com/msi-4000.pdf
Maximum overvoltage of 100V with surge protection on all inputs.
Isolation-mode rejection (IMR) of 140 dB @ 60 Hz.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 21:09:47 (GMT)
--------------------------------------------------

коррекция перевода:
ПОДАВЛЕНИЕ СИНФАЗНОГО СИГНАЛА

IMR и CMR взаимозаменимы.

Я нашел словарь с расшифровкой CMR:

http://www.dac-mos.com/Pages/glossary.htm
common-mode rejection - подавление синфазного сигнала. При поступлении сигнала на симметричный вход дифференциального усилителя усиливается только разность двух противофазных симметричных сигналов. Любая помеха, присутствующая одновременно на двух сигнальных линиях (синфазная помеха), подавляется.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 21:14:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот подтверждение того, что названия взаимозаменяемы:
http://eepel.snu.ac.kr/library/hardware/Semiconductor/DIGITA...
CMR (also known as IMR or Isolation Mode Rejection) specifies the minimum rate of rise of a common mode signal applied across the isolation boundary at which small output perturbations begin to occure.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 21:45:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Сказать, какой из 2 на данный момент предложенных вариантов правильный я не могу.

Могу только привести статистику употребления аббревиатуры IMR.

Поиск по сайтам: \"intermodulation rejection ratio\" IMR . Результаты 1 - 3 из примерно 4.
Поиск по сайтам: \"Isolation Mode Rejection\" IMR . Результаты 1 - 25 из примерно 42

Но это ни о чем не говорит. Это всего лишь теория вероятности.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5уровень подавления интермодуляционных искажений
mk_lab
3отказ режима изоляции
Igor Kreknin


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
уровень подавления интермодуляционных искажений


Explanation:
The intermodulation rejection ratio (IMR) of the victim receiver was calculated usingequation C-5: (Eq. C-5)where: IMR= Intermodulation rejection ratio of victim receiver, in dBS = Desired signal power for 15 dB SINAD, in dBmI = Power of interferer, in dBm
www.its.bldrdoc.gov/pub/ntia-rpt/97-343/append_c.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 20:55:26 (GMT)
--------------------------------------------------

или СТЕПЕНЬ подавления интермодуляционных искажений

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 21:01:17 (GMT)
--------------------------------------------------

...интермодуляция IMD (intermodulation distortion) - интермодуляционное искажение ... IMR (intermodulation rejection) - устранение интермодуляции...
http://e-review.narod.ru/revs/abbr.html

Не совсем правильная цитата (поскольку в дБ измеряется именно степень или отношение) - т.е. \"степень интермодуляционных искажений\"

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отказ режима изоляции


Explanation:
http://www.astro-med.com/knowledge/amptypes.html
With isolated amplifiers, the terms Isolation Mode Voltage (IMV) and Isolation Mode Rejection (IMR) are used interchangeably with CMV and CMR.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 20:59:34 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.biosemi.com/activeone_full_specs.htm
Isolation Mode Rejection Ratio, > 160 dB @ 50 Hz.

http://www.microcomputersystems.com/msi-4000.pdf
Maximum overvoltage of 100V with surge protection on all inputs.
Isolation-mode rejection (IMR) of 140 dB @ 60 Hz.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 21:09:47 (GMT)
--------------------------------------------------

коррекция перевода:
ПОДАВЛЕНИЕ СИНФАЗНОГО СИГНАЛА

IMR и CMR взаимозаменимы.

Я нашел словарь с расшифровкой CMR:

http://www.dac-mos.com/Pages/glossary.htm
common-mode rejection - подавление синфазного сигнала. При поступлении сигнала на симметричный вход дифференциального усилителя усиливается только разность двух противофазных симметричных сигналов. Любая помеха, присутствующая одновременно на двух сигнальных линиях (синфазная помеха), подавляется.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 21:14:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот подтверждение того, что названия взаимозаменяемы:
http://eepel.snu.ac.kr/library/hardware/Semiconductor/DIGITA...
CMR (also known as IMR or Isolation Mode Rejection) specifies the minimum rate of rise of a common mode signal applied across the isolation boundary at which small output perturbations begin to occure.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-11 21:45:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Сказать, какой из 2 на данный момент предложенных вариантов правильный я не могу.

Могу только привести статистику употребления аббревиатуры IMR.

Поиск по сайтам: \"intermodulation rejection ratio\" IMR . Результаты 1 - 3 из примерно 4.
Поиск по сайтам: \"Isolation Mode Rejection\" IMR . Результаты 1 - 25 из примерно 42

Но это ни о чем не говорит. Это всего лишь теория вероятности.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026