KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

polling (transmission)

Russian translation: передача факса по запросу абонента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:polling (transmission)
Russian translation:передача факса по запросу абонента
Entered by: Yelena.

10:35 Jan 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: polling (transmission)
odna iz funktsij faximilnoho aparata
Myron Netchypor
Ukraine
дополнение
Explanation:
Согласна с вариантом выше, лишь приведу объяснение с сайта http://www.mobilenews.ru/mn3/fax.phtml

Polling. Можно назвать это "встречной отфаксовкой". Работает функция так. Ваш зарубежный партнер хочет от вас получить по факсу документ, а вы не хотите платить за международный звонок. Партнер готов взять оплату этого звонка на себя. По договоренности он звонит вам, и ваш факс , заранее включенный в режим "рolling" и "заряженный" нужным документом, отправляет его.
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5дополнение
Yelena.
2 +2передача факса по запросу
Igor Kreknin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
передача факса по запросу


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-12 10:46:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Panasonic KX-F20
http://www.oldi.ru/orgtex/fax/panasonic/kx_f20.htm
> Передача факса по запросу (polling) Есть (только прием);

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-12 10:49:53 (GMT)
--------------------------------------------------

http://violar.boom.ru/pill-1_1-rus.html
в Великобритании: +44-181-268-3448
Номер для Европы (включите Ваш факс в режим запроса документа “Polling”)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-12 10:52:03 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.lanck.ru/products/oki/okifax_5400.html
Прозвонка: Получение факсимильных сообщений по запросу с удаленного факс-аппарата или хранение или хранение документов в персональных почтовых ящиках (до 16 штук) с целью их получения по запросу с удаленного факс-аппарата (соответствие ITU Selective Polling) - что позволяет предоставить доступ к информации третьей стороне. При этом, расходы за пересылку информации несет получатель.

P.S. Или просто \"Передача по запросу\".

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
9 mins

agree  Yelena.
13 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
дополнение


Explanation:
Согласна с вариантом выше, лишь приведу объяснение с сайта http://www.mobilenews.ru/mn3/fax.phtml

Polling. Можно назвать это "встречной отфаксовкой". Работает функция так. Ваш зарубежный партнер хочет от вас получить по факсу документ, а вы не хотите платить за международный звонок. Партнер готов взять оплату этого звонка на себя. По договоренности он звонит вам, и ваш факс , заранее включенный в режим "рolling" и "заряженный" нужным документом, отправляет его.


    Reference: http://www.mobilenews.ru/mn3/fax.phtml
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246