KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

safety glasses vs safety goggles

Russian translation: открытые защитные очки vs закрытые защитные очки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:safety glasses vs safety goggles
Russian translation:открытые защитные очки vs закрытые защитные очки
Entered by: Natalie

16:12 Jan 14, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / safety, materials handling
English term or phrase: safety glasses vs safety goggles
Как это "различить", если это встретилось в одной и той же фразе?

EYEPROTECTION: Safety glasses. If oil mist is generated, safety goggles are recommended.

Разница мне отлично известна, проблема только в том, что по-русски и то, и другое - очки...

Заранее спасибо за идеи!
Natalie
Poland
открытые vs закрытые
Explanation:
открытые защитные очки
закрытые защитные очки

К420 - Закрытые защитные очки

Оптический класс N1. Открытые защитные очки.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 16:37:07 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Оптический класс №1. Открытые защитные очки. Линза зеленая (Г2, Г3) – поликарбонат. Очень удобные защитные очки для газосварщиков с превосходным панорамным обзором, удовлетворяющим всем существующим нормам, плотное и мягкое прилегание оправы, высокая степень боковой защиты, матовый межбровник обеспечивает защиту от бликов, защитное покрытие от брызг расплавленного металла, можно одевать на корригирующие очки, возможна регулировка длины дужек.
Область применения очков Uvex: газорезка, газосварка.

Закрытые очки для защиты от высокоскоростных среднеэнергетических частичек и жидких брызг.
Большие линзы обеспечивают широкое поле зрения. Плотное прилегание обеспечивает хорошую защиту глаз от брызг. Регулируемая резинка дает возможность применения пользователями с разными размерами головы . Вентиляционные отверстия позволяют влаге выходить наружу.


Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Век живи, век учись...
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5открытые vs закрытые
Jarema
4открытого и закрытого типа
Igor Kreknin
3 +1Но одни из них дают герметичную защиту за счет плотного прилегания к коже
Mark Vaintroub


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Но одни из них дают герметичную защиту за счет плотного прилегания к коже


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 16:31:58 (GMT)
--------------------------------------------------

То есть \"safety goggles\" можно назвать герметичными очками

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alla dunbar: плотного контакта с лицом или кожей лица
6 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
открытые vs закрытые


Explanation:
открытые защитные очки
закрытые защитные очки

К420 - Закрытые защитные очки

Оптический класс N1. Открытые защитные очки.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 16:37:07 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Оптический класс №1. Открытые защитные очки. Линза зеленая (Г2, Г3) – поликарбонат. Очень удобные защитные очки для газосварщиков с превосходным панорамным обзором, удовлетворяющим всем существующим нормам, плотное и мягкое прилегание оправы, высокая степень боковой защиты, матовый межбровник обеспечивает защиту от бликов, защитное покрытие от брызг расплавленного металла, можно одевать на корригирующие очки, возможна регулировка длины дужек.
Область применения очков Uvex: газорезка, газосварка.

Закрытые очки для защиты от высокоскоростных среднеэнергетических частичек и жидких брызг.
Большие линзы обеспечивают широкое поле зрения. Плотное прилегание обеспечивает хорошую защиту глаз от брызг. Регулируемая резинка дает возможность применения пользователями с разными размерами головы . Вентиляционные отверстия позволяют влаге выходить наружу.





    Reference: http://www.respirator.com.ua/K420%20-%20Goggles.htm
    Reference: http://www.vostok.ru/modelsdetail.htm?prid=150
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Век живи, век учись...
Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
открытого и закрытого типа


Explanation:
На сегодняшний день под торговой маркой “АМПАРОтм” выпускаются: перчатки, защитные очки, влагостойкая одежда, обувь.

Защитные очки. Представлены самые современные модели очков открытого и закрытого типа с поликарбонатными линзами.

Очки открытые – литые поликарбонатные линзы, с регулируемыми гибкими дужками (“Пегас”, “Дали”, “Ампир”, “Престиж” и т.д.). Обеспечивают защиту от воздействия летящих твердых частиц спереди, сбоку и сверху, ультрафиолетового и др. вредных излучений. Рекомендованы для защиты глаз при станочной обработке металла, пластмасс; для работы в лабораториях.

Очки закрытые – герметичные, с прямой и непрямой вентиляцией (серия очков “Венус”, “Премиум”, очки “Викинг”, “Эльбрус”). Литая поликарбонатная линза, ПВХ оправа с широкой полосой обтюрации, антизапотевающее покрытие. Обеспечивают защиту со всех сторон от летящих частиц, брызг агрессивных жидкостей и паров, а также вредных излучений и брызг расплавленного металла; очки для газосварщиков (специальные модели).

http://www.greenshore.ru/amparo.shtml

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026