KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

A GLASSCLEAR POLYURETHANE ADHESIVE

Russian translation: прозрачный полиуретановый клей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:GLASSCLEAR POLYURETHANE ADHESIVE
Russian translation:прозрачный полиуретановый клей
Entered by: xxxVera Fluhr

07:34 Jan 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: A GLASSCLEAR POLYURETHANE ADHESIVE
больше всего меня интересует слово glassclear

Всем спасибо.
Neon
прозрачный/бесцветный полиуретановый клей
Explanation:
Полиуретановый клей - это точно



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:45:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки glass-clear пишется обычно не слитно, а через черточку и даже вообще раздельно. А иногда наоборот - Clear-glass.

Пример:

......прозрачное /с частичным матированием (glass clear /frosted).
glass clear / frosted
http://www.lampa28.ru/eglo/eglo_n339.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 08:04:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Мультитран:
clear glass === прозрачное стекло
clear glass === бесцветное стекло
clear-glass bulb === стеклянная бесцветная колба


Примеры из Интернета:

... КОНТАКТНЫЙ ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ КЛЕЙ.
http://www.tempstroy.ru/materials/klei/34013.shtml

С.К.: Это прозрачный двухкомпонентный полиуретановый клей для склеивания стекла - ему не страшна влажность.
http://www.mebel-o.ru/index2.asp?key=75

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 08:59:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Странная штука! Вообще говоря, выражение \"бесцветный клей\" - довольно распространенное и часто встречается.
Но почему-то не могу найти пример, где слово \"бесцветный\" применено именно к полиуретановому клею. Может быть, плохо ищу.
Кроме того, я нашла в Инете полиуретановые клеи цветные.

В-общем, ситупция прояснилась - ясно, что речь идет о ПРОЗРАЧНОМ ПОЛИУРЕТАНОВОМ КЛЕЕ
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3прозрачный/бесцветный полиуретановый клейxxxVera Fluhr
5 +2прозрачный
Alexander Konosov
5 +1Прозрачный полиуретановый клейDr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
прозрачный/бесцветный полиуретановый клей


Explanation:
Полиуретановый клей - это точно



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:45:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки glass-clear пишется обычно не слитно, а через черточку и даже вообще раздельно. А иногда наоборот - Clear-glass.

Пример:

......прозрачное /с частичным матированием (glass clear /frosted).
glass clear / frosted
http://www.lampa28.ru/eglo/eglo_n339.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 08:04:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Словарь Мультитран:
clear glass === прозрачное стекло
clear glass === бесцветное стекло
clear-glass bulb === стеклянная бесцветная колба


Примеры из Интернета:

... КОНТАКТНЫЙ ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ КЛЕЙ.
http://www.tempstroy.ru/materials/klei/34013.shtml

С.К.: Это прозрачный двухкомпонентный полиуретановый клей для склеивания стекла - ему не страшна влажность.
http://www.mebel-o.ru/index2.asp?key=75

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 08:59:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Странная штука! Вообще говоря, выражение \"бесцветный клей\" - довольно распространенное и часто встречается.
Но почему-то не могу найти пример, где слово \"бесцветный\" применено именно к полиуретановому клею. Может быть, плохо ищу.
Кроме того, я нашла в Инете полиуретановые клеи цветные.

В-общем, ситупция прояснилась - ясно, что речь идет о ПРОЗРАЧНОМ ПОЛИУРЕТАНОВОМ КЛЕЕ

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
7 mins
  -> Спасибо, Dash

agree  Myron Netchypor
20 mins
  -> Спасибо, Мирон

agree  Nikolai Muraviev: думаю, что здесь -- прозрачный (полиуретановый клей)
1 hr
  -> Да, я тоже пришла к такому выводу. Но когда я писала заголовок, то не была уверена. См. выше. Спасибо, Николай

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Прозрачный полиуретановый клей


Explanation:
См. соответствующие словари

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
прозрачный


Explanation:
Из прозрачности данного клея следует область его применения, поэтому и специально подчеркивается

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
29 mins

agree  Mark Vaintroub
12 hrs