KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

O.V Shut down

Russian translation: индикатор автоматического выключения (цепи) при посадке или исчезновении напряжения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:O.V Shut down
Russian translation:индикатор автоматического выключения (цепи) при посадке или исчезновении напряжения
Entered by: Ol_Besh

12:36 Mar 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: O.V Shut down
alarm light O.V shutdown

(power supply unit)
tatyanawy
индикатор автоматического выключения (цепи) при посадке или исчезновении напряжения
Explanation:
Нашел вот такое неуклюжее описание в немецко-русском по электротехнике
(Nullspannungsauslösungsanzeige).

Еще возможны варианты "Сигнальная лампочка/индикатор нулевого выключателя / нулевого автомата / автоматического выключателя при посадке или исчезновении напряжения". Сейчас проверюсь по Гуглю.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2индикатор автоматического выключения (цепи) при посадке или исчезновении напряжения
Ol_Besh
3 +1Индикатор (светодиод) отключения при перенапряжении.Vassyl Trylis


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Индикатор (светодиод) отключения при перенапряжении.


Explanation:
Насчет перенапряжения (OverVoltage) не совсем уверен из-за странной абревиатуры.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 13:14:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Все зависит: 1) если в питающей сети слишком поднимется напряжение, питалка может автоматически отключиться - хотя я такого не встречал: одна из функций блока питания - стабилизировать и такие колебания.
2) Есть смысл в автоотключении и при \"посадке\" (снижении) или исчезновении напряжения в сети. Но тогда непонятна абревиатура O.V.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irochka
2 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
индикатор автоматического выключения (цепи) при посадке или исчезновении напряжения


Explanation:
Нашел вот такое неуклюжее описание в немецко-русском по электротехнике
(Nullspannungsauslösungsanzeige).

Еще возможны варианты "Сигнальная лампочка/индикатор нулевого выключателя / нулевого автомата / автоматического выключателя при посадке или исчезновении напряжения". Сейчас проверюсь по Гуглю.


    Reference: http://www.elin.ru/news01.htm
    Reference: http://www.stroylist.ru/mainarticle.php
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
53 mins
  -> Thanks, Sergey! :)

agree  Iouri Ostrovski
8 hrs