KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

EMC conducted

Russian translation: Электромагнитная совместимость (El. Magn. Compatibility)...


12:46 Mar 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: EMC conducted
power supply unit
tatyanawy
Russian translation:Электромагнитная совместимость (El. Magn. Compatibility)...
Explanation:
...conducted.
Быть может, это означает "обеспечена".
А может быть, все это не то. Нужен контекст.
Чего не может быть, так это какой-то связи с подавлением помех. Этак чего только не придумаешь.
Контексту!
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5электромагнитная совместимость
Vladimir Pochinov
3 +2Электромагнитная совместимость (El. Magn. Compatibility)...Vassyl Trylis


Discussion entries: 1





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Электромагнитная совместимость (El. Magn. Compatibility)...


Explanation:
...conducted.
Быть может, это означает "обеспечена".
А может быть, все это не то. Нужен контекст.
Чего не может быть, так это какой-то связи с подавлением помех. Этак чего только не придумаешь.
Контексту!

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Пожалуй, Вы правы. Тогда получается "с обеспечением электромагнитной совместимости" или что-нибудь в этом роде.
18 mins

agree  Montefiore: согласно с расшифровкой, но неизвестно, какая связь, без контекста
3 hrs

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
электромагнитная совместимость


Explanation:
EMC = электромагнитная совместимость

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119