KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Modulation amplitude ratio

Russian translation: Коэффициент амплитудной модуляции


14:20 Mar 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Modulation amplitude ratio
The following IRIG-B time code signal can be connected:

Code: Amplitude modulation code (AC code)
Carrier frequency: 1 kHz
Voltage range: +-1 to +-10 Vpk
Modulation amplitude ratio: 1:3

Здесь http://www.pr-group.ru/devices/synchro/tymserve2100.htm вроде переводят просто как "модуляция"
xxxjilo
Russian translation:Коэффициент амплитудной модуляции
Explanation:
Оценка уровня амплитудной ...
... Коэффициент амплитудной модуляции напряжения
на шине статической ... значение в 1,3 раза ...
www4.mte.ru/www/toim.nsf/4653e941dbb2d85fc32566d6007838dd/ db03ad8c4ab25a5dc3256659002196f2!OpenDocument
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6Коэффициент амплитудной модуляции
Sergey Strakhov
3 +2глубина модуляции
Kirill Semenov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
Коэффициент амплитудной модуляции


Explanation:
Оценка уровня амплитудной ...
... Коэффициент амплитудной модуляции напряжения
на шине статической ... значение в 1,3 раза ...
www4.mte.ru/www/toim.nsf/4653e941dbb2d85fc32566d6007838dd/ db03ad8c4ab25a5dc3256659002196f2!OpenDocument

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: выглядит правдоподобнее, чем словарные варианты :)
3 mins
  -> угу. Правда, и в сетим термины очень разнятся между собой. Мне этот своей понятностью приглянулся

agree  Vassyl Trylis: Это абсолютно законный термин.
17 mins
  -> Спасибо за подтверждение

agree  Ol_Besh
29 mins
  -> Спасибо!

agree  irochka
43 mins
  -> Thank you!

agree  Iouri Ostrovski: точно
7 hrs

agree  Vladimir Sergienko
2 days23 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
глубина модуляции


Explanation:
Multitran:

тех. амплитуда модулирующего сигнала
телеком. глубина модуляции


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vassyl Trylis: И ты, Кирилл, прав...:---)
19 mins
  -> спасибо :) и Multitranу :)

agree  Nikolai Muraviev: Да! Так и только так! (Для уточнения - глубина _амплитудной_ модуляции), хотя это может оказаться очевидным (тип модуляции).
17 hrs
  -> спасибо :)