KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Parking ballards

Russian translation: парковочные ограждения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Parking ballards
Russian translation: парковочные ограждения
Entered by: Uldis Liepkalns

15:36 Mar 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Parking ballards
Description of parking lot requirements
Uldis Liepkalns
Latvia
парковочные ограждения/парковочное оборудование/парковочные устройства
Explanation:
На самом деле есть множество видов этих "быстросъемных и стационарных" парковочных ограждений: "быстросъемные и стационарные столбики-ограждения", "ограждения типа "КРАБ" , барьеры, и даже "забор-ограждение":-)
Как это выгладит можно посмотреть на http://www.centersb.ru/a_katalog_stolbiki_start.htm и на http://www.teamarket.ukrbiz.net/parking.htm
Пример:
- Устойства парковочные КР 008 с замком
Покрытие - серая молотковая эмаль и светоотражающая пленка красного и синего цветов.
Установка - на анкерные болты, залитые бетоном марки 500.
После застывания бетона, закрутить гайки, торчащие концы анкеров срезать
и развальцевать молотком.
Комплект поставки: Парковочное устройство-1 шт. Замок-1 шт.,
ключи - 3 шт., анкерные болты - 3 шт., гайки- 3 шт. Вес 25 кг.
Внимание! возможна поставка со встроенным замком

Переносные парковочные барьеры
Переносные (убираемые) парковочные барьеры предназначены для резервирования места проезжей части, тротуара для автомобилей своей фирмы, ожидаемых гостей. Кроме того, барьеры могут использоваться как рекламные щиты.

На yandex.ru представлено большое количество сайтов фирм, предлагающих такое оборудование.

Удачи!
Selected response from:

Angelina Asparuhova
Grading comment
Spasibo takzje Sergei i Kiril, no objasnjenije Angelini vsjo taki pomoglo boljshe vsego
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3столбики ограждения
Kirill Semenov
5парковочные ограждения/парковочное оборудование/парковочные устройства
Angelina Asparuhova
2 +1стояночные ограждения
Sergey Strakhov


Discussion entries: 2





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
стояночные ограждения


Explanation:
По сути понятно, что эти штуковины имеют высоту в 3 фута. Это уже что-то. Но почему их нет ни в одном словаре? Видно, региональное название. Может, в честь фирмы-производителя. Вроде как сотовые телефоны в России одно время "билайнами" называли?

Однако, пока я гадаю, загляните на этот вот линк:

Mark Magrecki said they are still going through the approval process with the city and the township as well as the EPA. A lot of the specifics as far as materials have not yet been determined. They would like to use the new “Geo cells”, and excavate 6 inches below them. Backfill would be put over the site material. This would absorb the weight of vehicles in the parking lot. They would use 3 foot ballards , instead of fencing around the parking lot. The original plan of having a formal canoe launch area is no longer being presented. The LTPC discussed whether any additional erosion will occur because of the proposed parking lots. Some members feel that a professional person should give an opinion on this before the project is even started.

http://www.twp.lancaster.pa.us/PlanZ/minutes/Pc2001/January2...




--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 15:49:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Точно ограждения какие-то. Они еще и красного цвета
[PDF]CITY OF NORTH OLMSTED \"TOGETHER WE CAN MAKE A DIFFERENCE\" ...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Mr. Yager commented that the ballards around the receiving door are red also, when
they ... so that the customers will not see it from the street or parking lot. ...
www.ci.north-olmsted.oh.us/Commissions/ ARB/2001/04-04-2001.PDF

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 15:57:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Точно ограждения какие-то. Они еще и красного цвета
[PDF]CITY OF NORTH OLMSTED \"TOGETHER WE CAN MAKE A DIFFERENCE\" ...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Mr. Yager commented that the ballards around the receiving door are red also, when
they ... so that the customers will not see it from the street or parking lot. ...
www.ci.north-olmsted.oh.us/Commissions/ ARB/2001/04-04-2001.PDF

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 15:57:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Точно ограждения какие-то. Они еще и красного цвета
[PDF]CITY OF NORTH OLMSTED \"TOGETHER WE CAN MAKE A DIFFERENCE\" ...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... Mr. Yager commented that the ballards around the receiving door are red also, when
they ... so that the customers will not see it from the street or parking lot. ...
www.ci.north-olmsted.oh.us/Commissions/ ARB/2001/04-04-2001.PDF

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 16:06:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Я теперь точно понял, что єто за штуковина, Вот только как ее бишь назвать?
Короче, в Германии (в других странах, думаю, тоже) , посредине в частную парковочную нишу предусмотрена стойка. Когда владелец уезжает, эту стойку поднимают вертикально и запирают замком, чтобы никто на место не позарился, т.к. с парковкой всегда проблемы. По возвращении законный \"паркун\" :)) отпирает замочек и укладывает этот столбик снова горизонтально.

Но это не кнехт, т.к. он ничего не удерживает.

Резюме: может быть, развернуто \"устройство блокировки въезда на паркинг\"

или коротко

\"механический сторож паркинга\"

или еще как: подумаем :)))



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 16:12:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Далее смотрите у Кирилла Семенова: исчерпывающий перечень!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: bOllard их пишут в словарях :)
15 mins
  -> Никогда бы не догадался. Самое смешное, что в Дойчланде эти штуки называют просто Sperre -- "блокировка". Спасибо, Кирилл!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
столбики ограждения


Explanation:
Сергей правильно вычислил -- это просто столбики. Опечатка или просто другое написание от bollard:

Multitran:

общ. металлический или бетонный столб, препятствующий движению автомобилей
мор. швартовная тумба; кнехт; швартовая тумба
Макаров деревянный, металлический или бетонный столб, препятствующий движению автомобилей; столб (деревянный, металлический или бетонный) препятствующий движению автомобилей; тумба препятствующая въезду (напр. во двор)
тех. тумба (препятствующая въезду, напр. во двор); пал
сах. причальная труба (кнехт); швартовая труба (кнехт)
стр. островок безопасности
архит. препятствующая въезду (напр, во двор)



Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Ваша взяла, я думаю. Но причем тут кнехт (в данном контексте)?: к нему же ничего не привязывают?
10 mins
  -> кнехт -- енто тоже "тумба" ;) Почему не привязывают? Концы вяжут, швартовы, то бишь :)

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Iouri Ostrovski
5 hrs
  -> спасибо :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
парковочные ограждения/парковочное оборудование/парковочные устройства


Explanation:
На самом деле есть множество видов этих "быстросъемных и стационарных" парковочных ограждений: "быстросъемные и стационарные столбики-ограждения", "ограждения типа "КРАБ" , барьеры, и даже "забор-ограждение":-)
Как это выгладит можно посмотреть на http://www.centersb.ru/a_katalog_stolbiki_start.htm и на http://www.teamarket.ukrbiz.net/parking.htm
Пример:
- Устойства парковочные КР 008 с замком
Покрытие - серая молотковая эмаль и светоотражающая пленка красного и синего цветов.
Установка - на анкерные болты, залитые бетоном марки 500.
После застывания бетона, закрутить гайки, торчащие концы анкеров срезать
и развальцевать молотком.
Комплект поставки: Парковочное устройство-1 шт. Замок-1 шт.,
ключи - 3 шт., анкерные болты - 3 шт., гайки- 3 шт. Вес 25 кг.
Внимание! возможна поставка со встроенным замком

Переносные парковочные барьеры
Переносные (убираемые) парковочные барьеры предназначены для резервирования места проезжей части, тротуара для автомобилей своей фирмы, ожидаемых гостей. Кроме того, барьеры могут использоваться как рекламные щиты.

На yandex.ru представлено большое количество сайтов фирм, предлагающих такое оборудование.

Удачи!


    Reference: http://www.yandex.ru
Angelina Asparuhova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 70
Grading comment
Spasibo takzje Sergei i Kiril, no objasnjenije Angelini vsjo taki pomoglo boljshe vsego