KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

civil works

Russian translation: гражданское строительство


08:23 Mar 24, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: civil works
возможен ли перевод - подрядные работы?
andrei plotin
Russian translation:гражданское строительство
Explanation:
или нейтрально: "строительно-монтажные работы"
С Вашим "обширным" контекстом больше, увы, не скажешь...:((
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2строительные работы
Alexander Konosov
3 +2гражданское строительство
Sergey Strakhov
4только как гражданское строительство
Dmitrii Kashkan
3Общественные работыVassyl Trylis
2подрядные (строительные) работы
Aleksandr Vasiljev


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
гражданское строительство


Explanation:
или нейтрально: "строительно-монтажные работы"
С Вашим "обширным" контекстом больше, увы, не скажешь...:((

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
58 mins
  -> Thanks!

agree  yben
8 hrs
  -> Thanks, yben!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
строительные работы


Explanation:
если текст и так про строительство. то можно и подрядные

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
3 hrs

agree  Сергей Лузан
3 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Общественные работы


Explanation:
\\\

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
подрядные (строительные) работы


Explanation:
Лингво дает на civil engineering constructive works - строительные работы. Так что, думаю вполне, если по контексту подходит.

Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 99

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
только как гражданское строительство


Explanation:
А я вот совсем не понял, как civil может быть подрядным, если подряд -- это договор, по которому одна сторона обязуется выполнить работу по заказу другой стороны (Ожегов). Civil -- это из другой оперы, которая называется сivil engineering -- строительство объектов общественного пользования (мостов, дорог, каналов). Есть еще public works -- сооружения, такие как дороги, плотины или пост-офисы, финансируемые правительством и предназначенные для общественного использования (это из Вебстера). Так что это ближе к гражданскому строительству. В крайнем случае к строительно- монтажным работам (я неоднократно видел, как люди переводили таким образом, но так и не понял почему ).

Dmitrii Kashkan
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32