KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

break press

Russian translation: (формовочный ) пресс периодического действия


09:33 Mar 25, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: break press
Unlike conventional stainless steel, this material has been designed to rival the fabrication, forming and ease of welding characteristics of carbon steels. It can be readily formed on a *break press* at room temperature and has a minimal tendency to work-harden.

TIA!
Larissa Boutrimova
Canada
Russian translation:(формовочный ) пресс периодического действия
Explanation:
Долго мне пришлось искать, но слово "break" в переводе терять нельзя...

Прессы могут быть, в том числе, непрерывного и периодического действия. См. эту статью и вокруг нее

ООО Силверсия (новости)
... в раздел: -"Металл" (трансформаторное ... молот,
пресс, ... машина периодического действия). ...
www.omsknet.ru/silver/ournews.htm

Удачи Вам, Лариса!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Сергей, большое спасибо. Ольга, Виталий, Вам тоже спасибо большущее. Так приятно читать пожелания удачи!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3(формовочный ) пресс периодического действия
Sergey Strakhov
3листогибочный пресс
Vitaliy Vorobyov
2Формовочный пресс
Olga Demiryurek


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Формовочный пресс


Explanation:
Может вот просто так?

"...берите из стопки холодный стальной лист, вставляйте в формовочный пресс..."

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?short=6&word...
Ссылка, конечно , не технического характера. Поищу ещё.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-25 10:34:17 (GMT)
--------------------------------------------------

...К первому мая на судоремонтном заводе \"Нерпа\" введен в эксплуатацию супер - пресс, который не только прессует, но и режет стальные листы прочного корпуса атомных подводных лодок толщиной до 180 мм, сообщила мурманская газета \"Полярная правда\"....

http://www.spb.org.ru/bellona/cphome/russia/nfl/news/140597....

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
(формовочный ) пресс периодического действия


Explanation:
Долго мне пришлось искать, но слово "break" в переводе терять нельзя...

Прессы могут быть, в том числе, непрерывного и периодического действия. См. эту статью и вокруг нее

ООО Силверсия (новости)
... в раздел: -"Металл" (трансформаторное ... молот,
пресс, ... машина периодического действия). ...
www.omsknet.ru/silver/ournews.htm

Удачи Вам, Лариса!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Сергей, большое спасибо. Ольга, Виталий, Вам тоже спасибо большущее. Так приятно читать пожелания удачи!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
25 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Iouri Ostrovski: отлично
1 day10 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
листогибочный пресс


Explanation:
Перерыл огромное количество ссылок и пришел к выводу, что "break press" то же самое что и "pressbrake", т.е. обычный "листогибочный пресс".

Также:
кромкогибочный пресс;
листоштамповочный пресс;

Всего хорошего!

Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145