KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

catalyst removal column

Russian translation: колонна для удаления катализатора(отработанного)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:catalyst removal column
Russian translation:колонна для удаления катализатора(отработанного)
Entered by: yben

15:59 Mar 25, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: catalyst removal column
подскажите, что за колонка такая? для ...

колонна для удаления катализатора(отработанного)
Explanation:
-
Selected response from:

yben
Grading comment
спасибо, так очевидно :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6колонна для удаления катализатора(отработанного)yben
4 +2колонна vs колонка
Natalie
4 +2лабораторная колонка для удаления катализатора
Dmitry Arch
4съемная каталитическая колоннаSiarhei Halaunia


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
колонна для удаления катализатора(отработанного)


Explanation:
-

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259
Grading comment
спасибо, так очевидно :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Трудно придумать что-либо иное при отсутствии более широкого контекста
3 mins
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан
4 mins
  -> Спасибо

agree  Vladimir Vaguine: колонна, скажем, с окисью алюминия, через которую пропускается полимерный раствор для удаления из него катализатора
48 mins
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

agree  Will Matter
1 hr
  -> Спасибо

agree  Iouri Ostrovski
1 day4 hrs
  -> Спасибо

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лабораторная колонка для удаления катализатора


Explanation:
На сайте
www.vivascience.com/en/products/ purification_kits/albumin.shtml

говорится:
One Vivapure Q Mini Albumin removal column will bind
approximately 4 mg of albumin

Там есть и картинки. Назвать это колонной язык не поворачивается - это похоже на пробирку.

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Конечно, вполне может быть и лабораторная колонка - зря Людмила на контекст поскупилась
42 mins

agree  Will Matter
1 hr

neutral  Nikolai Muraviev: Колонна или колонка -- это от размера зависит. А лабораторная - если она в лаборатории стоит. А если в цеху, то промышленная.
19 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
колонна vs колонка


Explanation:
Хотелось бы уточнить: разумеется, в зависимости от размеров это может быть колонна или колонка, однако, судя по слову "катализатор", речь здесь скорее о химических процессах, а не о биологической очистке (как в примере Дмитрия).

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Will Matter
31 mins

agree  Yuri Grachev: в некотором сиысле сам катализатор сгруппирован так, что сам п.с. колон-ну(-ку)
14 hrs

2 days6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
съемная каталитическая колонна


Explanation:
Успеха!

Siarhei Halaunia
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 20