KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

cam-and-groove

Russian translation: муфта, штуцер с замком-фиксатором


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cam-and-groove
Russian translation:муфта, штуцер с замком-фиксатором
Entered by: Alexander Konosov

10:16 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: cam-and-groove
Речь идет о соединениях трубопроводов (труб, шлангов) для заполнения автоцистерн.
А назваются так муфта и штуцеры. Я на них посмотрела в Инете, но так и не поняла, как их назвать.
Inga Baranova
муфта, штуцер с замком-фиксатором (или с фиксатором)
Explanation:
Здесь CAM-фиксатор(некий выстпающий элемент, пимпочка :))), а groove - паз или канавка, в которую входит фиксатор и там защелкивается
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем, жадь, что не могу разделить очки между Александром и Николаем Муравьевым!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5муфта, штуцер с замком-фиксатором (или с фиксатором)
Alexander Konosov
3направляющий паз2rush


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
направляющий паз


Explanation:
Нужен контекст

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
муфта, штуцер с замком-фиксатором (или с фиксатором)


Explanation:
Здесь CAM-фиксатор(некий выстпающий элемент, пимпочка :))), а groove - паз или канавка, в которую входит фиксатор и там защелкивается

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039
Grading comment
Спасибо всем, жадь, что не могу разделить очки между Александром и Николаем Муравьевым!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
38 mins

agree  Dimman
40 mins

agree  Iouri Ostrovski
2 hrs

agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Nikolai Muraviev: может, это вариант байонетного соединения?
4 hrs