KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

broadcast lense

Russian translation: есть все же подозрение...


17:25 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / digital equipment
English term or phrase: broadcast lense
Canon Europe also provides Industrial Products including broadcast lenses, semiconductor and medical equipment.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Russian translation:есть все же подозрение...
Explanation:
Дело в том, что сочетание "broadcast lense" попадается, в основном, как оценка качества объектива, т.е. имеет смысл "студийного качества":
http://www.cameraguild.com/technology/wwwboard/messages/293.... == Panasonic's New 24P Mini DV Camera ... ... If it has exchangeable lenses it is in the same category as the Canon XL1. But again does your camera take a broadcast lense as defined by Canon or Fujinon?
Далее
Cannon 15X broadcast lense w/2X .........$2,450.00 - многовато для простого объектива...
Далее (см. http://www.pechorin.com/messages/42839.html ):::
Re: same camera head Charlie? - tim kolb - 25th May 2000 16:29
Unfortunately, many of the tests I see comparing DV and Beta SP are comparing footage shot on a broadcast Beta SP camcorder with broadcast glass and DV footage shot on a camcorder that costs less than the broadcast lense on the Beta Camera.
и т.д. Посему, прелагается перевод с объективом "студийного" качества или же с объективом качества передающей камеры.
Может я чего не так понял, но мнение пока такое вот появилось.
Yours
Tagir.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 17:58:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Да! Это еще называется, конечно, \"профессионального уровня\" или \"уровня вещания\":
см.
http://www.betacam.ru/about/ab_history.html
www.makingmymovie.com/ (там есть \"бродкаст ленс\" также)
http://www.digitalvideo.ru/forum/message.php3?id=615
студийная Вещательное оборудование (broadcast) см в http://www.provideo.ru/cgi-bin/index.pl?prod 91 1721
и т.д.
Т


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 17:58:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Да! Это еще называется, конечно, \"профессионального уровня\" или \"уровня вещания\":
см.
http://www.betacam.ru/about/ab_history.html
www.makingmymovie.com/ (там есть \"бродкаст ленс\" также)
http://www.digitalvideo.ru/forum/message.php3?id=615
студийная Вещательное оборудование (broadcast) см в http://www.provideo.ru/cgi-bin/index.pl?prod 91 1721
и т.д.
Т
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо большое! Спасибо и Наташе!
"Линзы для радиовещания" - это здорово, давно такого не встречал!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5-
Natalie
4 +3есть все же подозрение...
ttagir
5Диффузионные линзы
Sergey Strakhov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Диффузионные линзы


Explanation:
Использованное оборудование Martin Professional: 12 - MAC 250, 4 - MAC 300 с диффузионными линзами, 11- MAC 300 со стандартными линзами, 1-MAC 500.

http://www.attrade.ru/mus/str/newsgo.asp?news=pbclos

"рассеянный"= одно из значений термина "broadcast"

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
есть все же подозрение...


Explanation:
Дело в том, что сочетание "broadcast lense" попадается, в основном, как оценка качества объектива, т.е. имеет смысл "студийного качества":
http://www.cameraguild.com/technology/wwwboard/messages/293.... == Panasonic's New 24P Mini DV Camera ... ... If it has exchangeable lenses it is in the same category as the Canon XL1. But again does your camera take a broadcast lense as defined by Canon or Fujinon?
Далее
Cannon 15X broadcast lense w/2X .........$2,450.00 - многовато для простого объектива...
Далее (см. http://www.pechorin.com/messages/42839.html ):::
Re: same camera head Charlie? - tim kolb - 25th May 2000 16:29
Unfortunately, many of the tests I see comparing DV and Beta SP are comparing footage shot on a broadcast Beta SP camcorder with broadcast glass and DV footage shot on a camcorder that costs less than the broadcast lense on the Beta Camera.
и т.д. Посему, прелагается перевод с объективом "студийного" качества или же с объективом качества передающей камеры.
Может я чего не так понял, но мнение пока такое вот появилось.
Yours
Tagir.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 17:58:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Да! Это еще называется, конечно, \"профессионального уровня\" или \"уровня вещания\":
см.
http://www.betacam.ru/about/ab_history.html
www.makingmymovie.com/ (там есть \"бродкаст ленс\" также)
http://www.digitalvideo.ru/forum/message.php3?id=615
студийная Вещательное оборудование (broadcast) см в http://www.provideo.ru/cgi-bin/index.pl?prod 91 1721
и т.д.
Т


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 17:58:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Да! Это еще называется, конечно, \"профессионального уровня\" или \"уровня вещания\":
см.
http://www.betacam.ru/about/ab_history.html
www.makingmymovie.com/ (там есть \"бродкаст ленс\" также)
http://www.digitalvideo.ru/forum/message.php3?id=615
студийная Вещательное оборудование (broadcast) см в http://www.provideo.ru/cgi-bin/index.pl?prod 91 1721
и т.д.
Т


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Спасибо большое! Спасибо и Наташе!
"Линзы для радиовещания" - это здорово, давно такого не встречал!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Мне тоже так кажется - см дополнение внизу
13 mins

agree  Сергей Лузан
16 hrs

agree  Iouri Ostrovski
18 hrs

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
-


Explanation:
Это все относится к технологии телевидения с высоким разрешением:

Broadcast (BCTV) & High Definition Television Lenses
http://www.usa.canon.com/html/industrial_bctv/

так что речь явно о высоком/студийном/профессиональном качестве: эти линзы имеют массу всяких примочек, например, стабилизацию оптического изображения итд итп:
http://www.usa.canon.com/html/industrial_bctv/vaplens.html



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 18:11:12 (GMT)
--------------------------------------------------

ХА !

Шедевр нашелся - спешу поделиться: оказывается, перевод этой фразы уже есть в интернете на странице Canon\'a:

Компания Canon Europe также поставляет промышленные изделия, в том числе ***линзы для радиовещания***, полупроводниковое и медицинское оборудование.
http://www.canon.ru/corporate/press/products/news.asp?news_i...

Во как!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins

agree  Kirill Semenov: "линзы для радиовещания" ! :)
57 mins

agree  Sergey Strakhov: :)))))))))))
1 hr

agree  Mark Vaintroub: То есть берешь линзу, присобачиваешь её к камере и...О, чудо! Она"вещает" в нужном тебе диапазоне... ХА-А-АЧУ-У-У-У такую!!!
1 hr

agree  Сергей Лузан: "линзы для радиовещания" - это более чем профессионально!
16 hrs