KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Page

Russian translation: просто страница


20:28 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Page
речь про gps-навигатор kln 89b
изображение можно увидеть тут
http://www.zdpublishing.com/89b94.html
верхний 89
такое предложение понять не могу
The Airport 8 page
The APT 8 (APT 8 - Airport 8) page specifies the nonprecision IAPs( Instrument Approach Procedures) available for the airport. Remember that the desired approach must be in the published databse in order to be used by KLN 8
На странице APT 8 устанавливаются параметры захода на посадку без использования средств точного захода (схема захода на посадку по приборам), возможного для данного аэропорта. Помните, что желаемый заход на посадку должен быть внесен в опубликованную базу данных для того, чтобы можно было его выполнить с применением KLN 89B.
на фотографии видно кнопку APT
т е что за страница такая это как бы меню такое на кнопку эту нажмешь будет соответсвующая как бы страница
как правильно назвать и сказать это предож?
Vova
Russian translation:просто страница
Explanation:
Мне кажется, у Вас там всё правильно написано. Есть страницы различного типа, в данном случае это APT8.
Selected response from:

Montefiore
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6страница меню
Natalie
3 +1просто страница
Montefiore


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
страница меню


Explanation:
Как мне кажется, здесь так и следовало бы указать, что это страница МЕНЮ, а не просто страница. То есть, "на 8-й странице меню АРТ", например, или "на 8-й странице меню, открывающегося при нажатии кнопки АРТ"

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  xxxJoeYeckley: возможно еще "страница дисплея", но меню лучше прозносится и не склоняется. :0)
5 hrs

agree  Montefiore: возможно, это и меню тоже
8 hrs

agree  Yuliya Panas
10 hrs

agree  Сергей Лузан: страница МЕНЮ
13 hrs

agree  Iouri Ostrovski
15 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
просто страница


Explanation:
Мне кажется, у Вас там всё правильно написано. Есть страницы различного типа, в данном случае это APT8.

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: я пользовался приёмниками GPS - там самая заурядная страничная организация интрефейса - на каждой странице отображается каккая-то специфиче
1 day23 hrs
  -> спасибо , я себе так и представляю её:)