KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

bridging applications

Russian translation: мостовые схемы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bridging applications
Russian translation:мостовые схемы
Entered by: Natalia Kudria

09:50 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Hardware
English term or phrase: bridging applications
CPLDs offer nonvolatile, instant-on capabilities for power-on and reset, I/O expansion, and bridging applications
Natalia Kudria
mosty (mostovye shemy)
Explanation:
КАК РАБОТАЕТ МОСТ
Мосты функционируют на канальном уровне, точнее, на подуровне контроля доступа к среде передачи, MAC, поскольку подуровень управления логическим каналом, LLC, не затрагивается (MAC - нижний, а LLC - верхний подуровень сетевого уровня в локальных сетях). Мосты позволяют хостам в различных локальных сетях взаимодействовать друг с другом, как если бы они находились в одной сети. В отличие от повторителей, функционирующих на физическом уровне, мосты пропускают только предназначенный другому сегменту трафик. В отличи от маршрутизаторов, функционирующих на сетевом уровне, мостам безразлично, какие пакеты - IP, IPX или другие - они передают.

Схематически работа моста выглядит следующим образом. Пусть хост А из локальной сети Ethernet хочет передать пакет сетевого уровня хосту Б в локальной сети Token Ring (см. Рисунок 1). Пакет передается подуровню LLC, а после добавления LLC-заголовка спускается на подуровень MAC, где получает заголовок и концевик. Получившийся блок данных передается по кабелю и в конце концов достигает моста. MAC-заголовок удаляется, и пакет (LLC-заголовок не трогается) передается MAC-подуровнем LLC-подуровню моста. После этого пакет проделывает путь в обратном порядке по сети Token Ring. Если бы пакет предназначался той же сети, что и хост А, то он был бы просто проигнорирован мостом.



Рисунок 1.
Функционирование моста между локальными сетями Ethernet и Token Ring.

Однако все далеко не так просто, как кажется поначалу. Проблемы существуют как при организации моста между двумя разными, так и между двумя одинаковыми локальными сетями. Что касается разнотипных локальных сетей, то это, например, несовпадение форматов кадров (именно так называется блок данных канального уровня) неоднотипных локальных сетей, различия в пропускной способности (например, Ethernet - 10 Мбит/с, а Token Ring - 4 или 16 Мбит/с) и максимальном размере кадров, и т.д. Конечно, в случае однотипных локальных сетей проблем меньше, но совсем без проблем не обойтись и здесь. Например, два сегмента Ethernet могут иметь разную загруженность, в этом случае буфер для пересылаемых в перегруженный сегмент кадров может переполниться, и мост будет вынужден отказываться от вновь поступающих пакетов.

ПРОЗРАЧНЫЕ МОСТЫ
Одним из двух имеющихся стандартов на мосты является Transparent Bridging. Разработчики этого стандарта ставили перед собой задачу определения полностью прозрачного моста. С их точки зрения, купив мост для объединения двух локальных сетей, вам остается только подсоединить коннекторы к мосту, и все тут же должно начать работать. Никаких изменений в программном и аппаратном обеспечении, никакой настройки адресов, никакой загрузки маршрутных таблиц. Просто подключаете кабели, и готово.

Прозрачный мост работает в режиме приема всех пакетов (promiscuous mode). В качестве примера мы рассмотрим конфигурацию, изображенную на Рисунке 2. Мост М1 подсоединен к сетям 1 и 2, а мост М2 подсоединен к сетям 2, 3, 4 (мост не обязательно соединяет лишь две локальные сети - многопортовый мост, каковым, например, является коммутатор Ethernet, может соединять 8, 16 и более сетей). Если кадр, полученный мостом М1 из сети 1, предназначен хосту А, то он тут же отбрасывается. Если же кадр предназначен C или G, то он пересылается в другую сеть.

Good luck!

Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Уважаемый Сергей, ваш вариант просто идеально подошел по контексту. Ответ Тагира тоже был удачным. Всем, большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5mosty (mostovye shemy)
Sergey Strakhov
5 +1см ниже
ttagir
4маршрутизация
Alexander Konosov
3***
Vitaliy Vorobyov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
***


Explanation:
Моя версия:

это либо программные средства для переноса данных между различными (по структуре) приложениями или для преобразования данных из одного формата в другой, чтобы они подходили для другого приложения,

http://www.npaci.edu/enVision/v15.1/metachaos.html

либо аппаратные средства для соединения (запараллеливания) устройств, т.е. возможности для их соединения

The TinyBridge is a high performance, remote, self-learning Ethernet bridge. Its small size and low cost make it ideal for cost sensitive bridging applications, or as a LAN extender or segmenter for campus installations.

http://deep.kiev.ua/~netlib/NetHW/solution/products/rad/tiny...

Надеюсь поможет. Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 10:20:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Сосбственно, так как у вас программируемое логическое устройство, то скорее всего здесь имеется в виду, что оно может выполнять функции моста.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 10:30:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Семейство МАСН3/4 (рис. 3) включает компоненты, содержащие до 256 макроячеек и имеющие корпус с 208 выводами. При их создании особое внимание было уделено достижению масимальной гибкости при опять-таки постоянном времени прохождения сигнала. Это достигнуто за счет логического расширения архитектуры. Многоуровневая матрица переключения создает возможность 100% использования всех логических ячеек при одновременном сохранении заданной цоолевки. Это достигается рутем оптимального распределения ресурсов маршрутизации, без ущерба для постоянства времени прохождения сигнала через блоки.

http://www.chipnews.ru/html.cgi/arhiv/00_07/stat_20.htm

Почитайте, там много всего про логические устройства.

Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
mosty (mostovye shemy)


Explanation:
КАК РАБОТАЕТ МОСТ
Мосты функционируют на канальном уровне, точнее, на подуровне контроля доступа к среде передачи, MAC, поскольку подуровень управления логическим каналом, LLC, не затрагивается (MAC - нижний, а LLC - верхний подуровень сетевого уровня в локальных сетях). Мосты позволяют хостам в различных локальных сетях взаимодействовать друг с другом, как если бы они находились в одной сети. В отличие от повторителей, функционирующих на физическом уровне, мосты пропускают только предназначенный другому сегменту трафик. В отличи от маршрутизаторов, функционирующих на сетевом уровне, мостам безразлично, какие пакеты - IP, IPX или другие - они передают.

Схематически работа моста выглядит следующим образом. Пусть хост А из локальной сети Ethernet хочет передать пакет сетевого уровня хосту Б в локальной сети Token Ring (см. Рисунок 1). Пакет передается подуровню LLC, а после добавления LLC-заголовка спускается на подуровень MAC, где получает заголовок и концевик. Получившийся блок данных передается по кабелю и в конце концов достигает моста. MAC-заголовок удаляется, и пакет (LLC-заголовок не трогается) передается MAC-подуровнем LLC-подуровню моста. После этого пакет проделывает путь в обратном порядке по сети Token Ring. Если бы пакет предназначался той же сети, что и хост А, то он был бы просто проигнорирован мостом.



Рисунок 1.
Функционирование моста между локальными сетями Ethernet и Token Ring.

Однако все далеко не так просто, как кажется поначалу. Проблемы существуют как при организации моста между двумя разными, так и между двумя одинаковыми локальными сетями. Что касается разнотипных локальных сетей, то это, например, несовпадение форматов кадров (именно так называется блок данных канального уровня) неоднотипных локальных сетей, различия в пропускной способности (например, Ethernet - 10 Мбит/с, а Token Ring - 4 или 16 Мбит/с) и максимальном размере кадров, и т.д. Конечно, в случае однотипных локальных сетей проблем меньше, но совсем без проблем не обойтись и здесь. Например, два сегмента Ethernet могут иметь разную загруженность, в этом случае буфер для пересылаемых в перегруженный сегмент кадров может переполниться, и мост будет вынужден отказываться от вновь поступающих пакетов.

ПРОЗРАЧНЫЕ МОСТЫ
Одним из двух имеющихся стандартов на мосты является Transparent Bridging. Разработчики этого стандарта ставили перед собой задачу определения полностью прозрачного моста. С их точки зрения, купив мост для объединения двух локальных сетей, вам остается только подсоединить коннекторы к мосту, и все тут же должно начать работать. Никаких изменений в программном и аппаратном обеспечении, никакой настройки адресов, никакой загрузки маршрутных таблиц. Просто подключаете кабели, и готово.

Прозрачный мост работает в режиме приема всех пакетов (promiscuous mode). В качестве примера мы рассмотрим конфигурацию, изображенную на Рисунке 2. Мост М1 подсоединен к сетям 1 и 2, а мост М2 подсоединен к сетям 2, 3, 4 (мост не обязательно соединяет лишь две локальные сети - многопортовый мост, каковым, например, является коммутатор Ethernet, может соединять 8, 16 и более сетей). Если кадр, полученный мостом М1 из сети 1, предназначен хосту А, то он тут же отбрасывается. Если же кадр предназначен C или G, то он пересылается в другую сеть.

Good luck!




    Reference: http://www.airport.sakhalin.ru/ospru/lan/1997/02/source/21.h...
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Уважаемый Сергей, ваш вариант просто идеально подошел по контексту. Ответ Тагира тоже был удачным. Всем, большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
16 mins
  -> Thanks, julchik! :-))

agree  Iouri Ostrovski: да, здорово
1 hr
  -> spasibo!

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Сергей Лузан
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
9 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
маршрутизация


Explanation:
наведение мостов :))

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ttagir: это "роутеры" или "маршрутизаторы" - оне внутре:-) А эта штука - снаружи:)
13 mins

37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
"и приложения, позволяющие использовать мостовые типы коммутации" -
примерно так. Речь идет о мостовых типах обмена пакетами (bridge и т.д. см. = мост = (устройство комплексирования (сопряжения) ЛВС, позволяющее станциям любой из сетей обращаться к ресурсам другой сети; в OSI является промежуточной системой канального уровня (data link layer)) см. также
• filtering bridge
long-distance bridge
mail bridge)
Yours
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Quite nice, indeed.
2 hrs