KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

16 poly sound

Russian translation: 16-ти инструментальная полифония


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:16 poly sound
Russian translation:16-ти инструментальная полифония
Entered by: Oyra

15:22 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: 16 poly sound
Описание мобильных телефонов. Это заголовок в описании. Я не знаю, что означает цифра 16. Это значит, что телефон умеет "петь" в 16 голосов? А как это красиво сжать и назвать? 16 полифонических инструментов?
Oyra
Russian Federation
16-ти инструментальная полифония
Explanation:
не я придумал, присутствует в рекламе множества аппаратов
странно, что вам не попадалось
хотя не очень изячно, конечно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 15:36:43 (GMT)
--------------------------------------------------

или 16-голосная

Selected response from:

danya
Grading comment
Ага, к моему ужасу, "16-инструментальная" - уже устоявшийся вариант оказался. Спасибо большое.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +216 полифонических мелодийIouri Ostrovski
4 +1полифония в 16 тембров (голосов)
Sergey Strakhov
316-нотная полифония
Kirill Semenov
316
Vitaliy Vorobyov
316-ти инструментальная полифония
danya


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
16-ти инструментальная полифония


Explanation:
не я придумал, присутствует в рекламе множества аппаратов
странно, что вам не попадалось
хотя не очень изячно, конечно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 15:36:43 (GMT)
--------------------------------------------------

или 16-голосная



danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1257
Grading comment
Ага, к моему ужасу, "16-инструментальная" - уже устоявшийся вариант оказался. Спасибо большое.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
16 полифонических мелодий


Explanation:
а если так? это же обычно не просто звуки, а мелодии

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  danya: мелодий-то сколько угодно, енто пищиков 16
6 mins

agree  Montefiore: по-моему, это самый правильный вариант
28 mins

agree  Ol_Besh
19 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
16


Explanation:
Знаете, как в рекламе Самсунга: "40-инструментальная полифония"!!!

еще можно "полифоническое звучание на 16 тонов" или "16-тоновый звонок/звучание"

Но полифония! Как звучит... :)

Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полифония в 16 тембров (голосов)


Explanation:
это я исходя из второго вашего вопроса предполагаю

Ниже парочка примеров для Вас:

[PDF]Korg SP-100. Руководство пользователя.
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... например, звук рояля), имеют поли- фонию 16 голосов.
Полифония тембров, построенных на ...
www.korgmusic.ru/manual/more/sp100.pdf
\

Прайс
... диск3,5, 950. Yamaha PSR-160, синтезатор, 49клав.,100зв,100ст.,100
песен,16 поли, 159. Yamaha PSR-170, ...
www.bnc.ru/sound/index.php?shw=2_11 - 17k

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
16-нотная полифония


Explanation:
В "музыкальную шкатулку" вариантов. Мне вот было бы понятно, хотя и медведь на ухо наступил. Просто "16-нотная".

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216