KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Smart Messaging service

Russian translation: Вроде пока не переводится,


16:18 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Smart Messaging service
If the person you want to reach owns a Nokia mobile phone designed to support Smart Messaging service, you may also use Picture Messaging that delivers both images and text at the same time.

Что это такое? Я слышала о Short Message Service, но не о Smart. Как-нибудь это переводится?
Oyra
Russian Federation
Russian translation:Вроде пока не переводится,
Explanation:
как и названия многих "фирменных" протоколов передачи данных. Кругом пишут "технология/функция/система обмена сообщений Smart Messaging"


Кстати, вот "Мобильный словарь":
http://www.moigorod.ru/mc/vocabular/index.asp
Может, пригодится. Сам я, правда, особенно в нем не рылся... За что купил...
Там Smart Messaging объясняется так:

Smart Messaging - система передачи изображений вместе с текстом коротких сообщений. Обмен сообщениями возможен между владельцами сотовых телефонов Nokia 3210, Nokia 8210, Nokia 8850.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем большое.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Поскольку "СМС" уже в переводе не нуждается: вошло в язык именно в такой форме,предлагаю пока
Sergey Strakhov
3 +1Поддержка услуг интеллектуальных сообщений
Vents Villers
4персонифицированный обмен сообщениями
Dmitry Arch
3 +1Вроде пока не переводится,
Vladimir Vaguine
4См. ниже
Olga Demiryurek


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Smart Messaging - система передачи изображений вместе с текстом коротких сообщений. Обмен сообщениями возможен между владельцами сотовых телефонов Nokia 3210, Nokia 8210, Nokia 8850....


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 16:37:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Касательно \"short message service\" нашла следующее:

SMS (short message service) - см. Поддерживаемые услуги сети.



Поддерживаемые услуги сети - встроенные возможности Вашего телефона, которые будут работать только в том случае, если эти возможности поддерживает Ваша сеть. К этим услугам относятся переадресация, удержание, ожидание и запрет вызова, определитель и антиопределитель номера, передача факсов и данных, конференц - связь, кодирование речи EFR, FR, HR, служба коротких сообщений, WAP, GPRS и ряд других услуг. Обо всех этих услугах Вы можете прочитать в словаре нашего \"Инфоцентра\", посвященного услугам, предоставляемым операторами сотовой связи.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 16:38:19 (GMT)
--------------------------------------------------

trubka.ru: Словарь специальных терминов: Сотовые телефоны

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 16:38:53 (GMT)
--------------------------------------------------

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?old_q=Smart ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 16:41:45 (GMT)
--------------------------------------------------

SMS (short message service) - служба коротких сообщений. Очень напоминает широко известную службу пейджинга - персонального радиовызова. В рамках этой услуги абоненты могут обмениваться буквенно-цифровыми и текстовыми сообщениями в объеме до 160 знаков.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 16:49:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Я думаю, что переводить Smart Messaging не нужно, ну а коли встанет необходимость, то может \"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ\" или что-нибудь в этом роде придумать. :-)

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Вроде пока не переводится,


Explanation:
как и названия многих "фирменных" протоколов передачи данных. Кругом пишут "технология/функция/система обмена сообщений Smart Messaging"


Кстати, вот "Мобильный словарь":
http://www.moigorod.ru/mc/vocabular/index.asp
Может, пригодится. Сам я, правда, особенно в нем не рылся... За что купил...
Там Smart Messaging объясняется так:

Smart Messaging - система передачи изображений вместе с текстом коротких сообщений. Обмен сообщениями возможен между владельцами сотовых телефонов Nokia 3210, Nokia 8210, Nokia 8850.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Спасибо всем большое.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
1 hr

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
персонифицированный обмен сообщениями


Explanation:
Предлагаю этот вариант. Устоявшегося эквивалента в РЯ пока нет. Следующая цитата из указанного ниже сайта разъясняет суть услуги:

"Smart messaging: logos, ring tones, picture SMSes & comics:

Today mobile phones are more than a commodity; they have become part of our daily lives. It is trendy to customize your phone with your personal logo and ring tone.

thousands of existing ring tones
thousands of existing operator logos
picture messages
100 new graphics per month
75 new ring tones per month
Revenue from smart messaging applications has seen a steady growth over the past years. Smart messaging applications are generating traffic to websites.

Advantages of smart messaging:

can be easily integrated into existing websites
custom-produced content available (your logo, your ring tone)
content is going to be updated automatically from ucp
Our ring-tone composer helps users to compose ring tones without having a prior knowledge of how to compose tools and our graphic editor allows the users to create personalized messages while using existing content f. e. convert photos into picture messages and operator logos."




    Reference: http://www.ucpag.com/en/solutions/sm.htm
Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: "персонификация" имеет другое смысловое значение
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Поскольку "СМС" уже в переводе не нуждается: вошло в язык именно в такой форме,предлагаю пока


Explanation:
писать "Смарт-СМС" (при первом упоминании пояснить в сноске, в чем суть): просто СМС плюс фото, функция трубок "Нокиа" нового поколения со встроенной цифровой камерой".
И все. Хотя сам я не люблю "переносить" термины без перевода. Но отрасль динамичная, завтра видео передавать будут по СМС. Или, скажем, запахи. Так на весь этой "хай-тек" наших прилагательных не напасешься :))

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
14 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Поддержка услуг интеллектуальных сообщений


Explanation:
Nokia 6150
Поддержка услуг интеллектуальных сообщений
(возможность приема передаваемых сетью в эфир
новых функций телефона; новых функций меню,
которые обеспечивают доступ к информации в
сети Интернет; а также новостей, спортивной
информации и т.п., или заголовков электронных писем)



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 21:35:55 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nokia.ru/phones/6150/benefits/
Nokia 6150 поддерживает услуги передачи интеллектуальных сообщений. Это означает, что вы можете получать передаваемые сетью в эфир новые функции телефона - например, новую мелодию сигнала вызова. Кроме того, можно принимать новые пункты меню, которые обеспечивают доступ к информации в сети Интернет
http://www.mobilestore.narod.ru/Nokia6150.htm
Поддержка услуг интеллектуальных сообщений
http://www.asp.ru/mobile/
Встроенный инфракрасный порт
Поддержка услуг интеллектуальных сообщений
Функции электронного секретаря
http://www.sottel.ru/nokia-6150.shtml
Простой доступ к службе интеллектуальных сообщений с загружаемым меню
http://telemax.narod.ru/telefonlist/nokia6150.htm
Поддержка услуг интеллектуальных сообщений (возможность приема передаваемых сетью в эфир новых функций телефона; новых функций меню, которые обеспечивают доступ к информации в сети Интернет; а также новостей, спортивной информации и т.п., или заголовков электронных писем)
Nu i pod konec to ze samoe na anglijskom...
http://www.geocities.com/bulldog_uk45/6150.HTML
The Nokia 6150 supports Smart Messaging services. This means that you can receive new phone features, such as a new ringing tone, sent over the air to your phone. You can also receive new menu items, making it easy to access services based on information from the Internet. You could have news and sports - or e-mail headers - sent as a Smart Message to your Nokia 6150.



    Reference: http://www.abitec.ru/opis/nokia_6150.htm
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: умных
1 day2 hrs
  -> Tnx., :))