KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Text on 9 keys

Russian translation: система предиктивного ввода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:text on 9 keys
Russian translation:система предиктивного ввода
Entered by: Vents Villers

16:38 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Text on 9 keys
T9 which stands for Text on 9 keys, is a software that lets you type letter messages by pressing nine buttons (1thru 9) only once.

Меня интересует именно расшифровка. То есть, "Т9 расшифровывается как Текст на 9 клавишах"? Или я мудрю...
Oyra
Russian Federation
система предиктивного ввода
Explanation:
Впрочем, шансы облегчить себе работу есть, для этого используется система предиктивного ввода (обычно она называется T9, но есть и исключения, у Motorola, например ,это iTap).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 16:58:42 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.alvi.ru/product/gsm/gsm_siemens1.html:
Siemens C45i:
Технические характеристики:
50 номеров в памяти телефона.
20 мелодий вызова, 4 программируемые мелодии.
Система предиктивного ввода текста T9.
Настраиваемые профайлы вызовов и профили пользователей.
Selected response from:

Vents Villers
Grading comment
Какая красота, "предиктивный ввод". Никогда не встречала, но звучит как то самое, что надо. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Система ввода текста с клавиатуры телефона Т9
Vladimir Vaguine
3 +3система предиктивного ввода
Vents Villers
4 +1система ускоренного ввода текстаValtronic


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Система ввода текста с клавиатуры телефона Т9


Explanation:
Т9 - система интеллектуального ввода текста с клавиатуры телефона. Ее использование позволяет уменьшить число нажатий на клавиши, поскольку она «предугадывает» часто употребляемые словаи с вашего согласия вставляет их в набираемый текст. Незнакомое системе слово может быть добавленов настраиваемый пользователем словарь.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
1 min

agree  Myron Netchypor: только не система, а способ
11 mins

agree  Alya: этот термин должен оставаться без перевода, IMHO
4 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
система предиктивного ввода


Explanation:
Впрочем, шансы облегчить себе работу есть, для этого используется система предиктивного ввода (обычно она называется T9, но есть и исключения, у Motorola, например ,это iTap).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 16:58:42 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.alvi.ru/product/gsm/gsm_siemens1.html:
Siemens C45i:
Технические характеристики:
50 номеров в памяти телефона.
20 мелодий вызова, 4 программируемые мелодии.
Система предиктивного ввода текста T9.
Настраиваемые профайлы вызовов и профили пользователей.



    Reference: http://www.whitewind.ru/competent/step_by_step/smssecrets/
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271
Grading comment
Какая красота, "предиктивный ввод". Никогда не встречала, но звучит как то самое, что надо. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
1 min
  -> Thank you, Olga Demiryurek

agree  Kirill Semenov
42 mins
  -> Thank you, Kirill

agree  Ol_Besh
18 hrs
  -> Sposibo, Ol_Besh:)

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система ускоренного ввода текста


Explanation:
система ускоренного ввода текста /обычно в моб. телефонах/


    Reference: http://www.mo.com.ua/catalog/nokia/9210.htm
Valtronic
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: лучше, чем "предиктивный", хотя и длиннее :)
35 mins