KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

AIM

Russian translation: требуется контекст


20:47 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / helicopter
English term or phrase: AIM
навигационный вертолета
osml
Russian translation:требуется контекст
Explanation:
Вот пара возможных вариантов расшифровки этого сокращения

AIM

Aeronautical Information Manual = сборник аэронавигационной информации (если речь идет о документе)

Antenna Interface Module = модуль сопряжения антенны (или интерфейсный модуль антенны) (если речь идет об оборудовании)
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1требуется контекст
Vladimir Pochinov
5airman's information manual, AIM
Vladimir Dubisskiy
3Бортовой ИК
Olga Demiryurek
1бортовой ИК; бортовой ИК картографический приборEvgeny Filimonov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
бортовой ИК; бортовой ИК картографический прибор


Explanation:
Я так подозреваю

Evgeny Filimonov
Taiwan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 55

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
airman's information manual, AIM


Explanation:
Информационный сборник для авиционных специалистов


    En-Ru Dic on Civil Aviation
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
требуется контекст


Explanation:
Вот пара возможных вариантов расшифровки этого сокращения

AIM

Aeronautical Information Manual = сборник аэронавигационной информации (если речь идет о документе)

Antenna Interface Module = модуль сопряжения антенны (или интерфейсный модуль антенны) (если речь идет об оборудовании)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Бортовой ИК


Explanation:
airborne infrared mapper

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 21:12:03 (GMT)
--------------------------------------------------

цифровая ЭВМ управления огнем; всенаправленная воздушная система для повышения точности стрельбы и лазерный определитель дальности; предусмотрена также возможность установки автоматического лазерного устройства наведения AN - AAS - 32 и стабилизированного прицела с лазерным дальномером для наведения ракет \"Toy\" или прицела, связанного с бортовой ИК - системой FLIR для обнаружения целей в передней полусфере.


Е. Ружицкий \"ВЕРТОЛЕТЫ\"


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 21:12:48 (GMT)
--------------------------------------------------

http://virtalet-raf.narod.ru/journal/2a/Cobra.html


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 21:13:32 (GMT)
--------------------------------------------------

БОРТОВАЯ ИК-СИСТЕМА

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 21:14:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Конечный вариант - \"БОРТОВАЯ ИК-СИСТЕМА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302