KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

lubber line

Russian translation: калибровочная линия (радиолокация) или курсовая черта (на лобовом стекле или корпусе компаса)


21:44 Mar 28, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / helicopter
English term or phrase: lubber line
helicopter navigation
osml
Russian translation:калибровочная линия (радиолокация) или курсовая черта (на лобовом стекле или корпусе компаса)
Explanation:
из Авиационно-космического словаря
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Я отправляюсь на боковую...
Vladimir Pochinov
5калибровочная линия (радиолокация) или курсовая черта (на лобовом стекле или корпусе компаса)
Nik-On/Off
4 +1курсовая линия
Kirill Semenov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
курсовая линия


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
16 hrs
  -> спасибо :)

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Я отправляюсь на боковую...


Explanation:
Вы можете прислать весь файл, чтобы не дергать его на отдельные словосочетания и предложения. Я 8 лет проработал в авиакомпании, так что вполне смогу его перевести :))

Всем до свидания!

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: согласен. Многие понятия просто словарные. Я не работал в авиа, но тоже, похоже, смог бы ;) Спокойной ночи :)
3 mins

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
калибровочная линия (радиолокация) или курсовая черта (на лобовом стекле или корпусе компаса)


Explanation:
из Авиационно-космического словаря

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872