KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Stipulate the contents / series of stipulations upon the signal transmission

Russian translation: Интерфейс UM задает содержание условий (определяет параметры условий)


23:27 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / CDMA 2000 1x
English term or phrase: Stipulate the contents / series of stipulations upon the signal transmission
Um interface
Stipulate the contents, such as the physical layer structure and signaling of the radio interface, which are a series of stipulations upon the signal transmission on the radio channel to realize the interconnection of the BTS with the MS.

речь идет об интерфейсе Um стандарта CDMA 2000 осуществляющме связ между базовыми приймомпередающими станциями и подвижными станциями
arterm
Russian Federation
Russian translation:Интерфейс UM задает содержание условий (определяет параметры условий)
Explanation:
как например физическую структуру слоев или передачу сигналов радио-интерфейса (который представляет собой последовательность условий для передачи сигнала по радиоканалу при установлении межсоединения базовой и мобильных станций)

IMHO

Good luck!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1?? ????
ttagir
3Интерфейс UM задает содержание условий (определяет параметры условий)
Sergey Strakhov


Discussion entries: 2





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
?? ????


Explanation:
Stipulate the contents / series of stipulations upon the signal transmission = ????????????? ??????????? ?????????? / (??? ???????????? ????? ??????????) ???? (??????) ???????? ?????????????? ??? ???????? ??????? ....
? ?????? ???? ????? ????? "???????????????". ? ?????? "??????????" ??????? ? ???? ?????????? ???????? ?????????????? (??????? ?????????????, ????? ?????????? ??????????, ??????? (?????? ???-?? ??? ???? ????) (? ??????????) ??????????, ?????? ? ?.?. ???????? ????? ?? ????????? ???????? ??? "??????????" ???????:-)
Yours
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 hrs

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Интерфейс UM задает содержание условий (определяет параметры условий)


Explanation:
как например физическую структуру слоев или передачу сигналов радио-интерфейса (который представляет собой последовательность условий для передачи сигнала по радиоканалу при установлении межсоединения базовой и мобильных станций)

IMHO

Good luck!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316