KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

all-layer-copper 0.13-um process

Russian translation: ... производятся на основе


18:01 Mar 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / Hardware
English term or phrase: all-layer-copper 0.13-um process
Devices are manufactured on an all-layer-copper 0.13-um process, the state-of-the-art in fabrication.
И что это за медь такая?
Natalia Kudria
Russian translation:... производятся на основе
Explanation:
0,13-микронной технологии с медными соединениями/(проводниками)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 18:14:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Поиск по сайтам: \"0,13-микронной технологии с медными соединениями\" . Результаты 1 - 2 из 2.

Поиск по сайтам: \"0,13-микронной технологии с медными проводниками\" . Результаты 1 - 1 из 1.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4... производятся на основе
Igor Kreknin
4 +3-
Natalie


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
... производятся на основе


Explanation:
0,13-микронной технологии с медными соединениями/(проводниками)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 18:14:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Поиск по сайтам: \"0,13-микронной технологии с медными соединениями\" . Результаты 1 - 2 из 2.

Поиск по сайтам: \"0,13-микронной технологии с медными проводниками\" . Результаты 1 - 1 из 1.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 min

agree  Mark Vaintroub
24 mins

agree  Сергей Лузан
1 day9 mins

agree  Iouri Ostrovski
1 day15 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
-


Explanation:
... производятся на базе 0,13-микронной технологии с применением медных соединений (all-layer-copper)

Примеры:
Этот процессор изготавливается по 0,13 мкм технологии Intel с применением медных соединений. Это позволяет наращивать кэш-память второго уровня, что существенно сказывается на производительности процессора, и одновременно уменьшает размеры самого процессора и его теплоотдачу.
http://weekly.cnews.ru/2002/05/25/

Семейство APEX II производится на базе 0,15-микронной m-CMOS-технологии сmit All-Layer-медной структурой TSMC, дает согласно данным производителя прирост скорости в 30 – 40 процентов по сравнению со сравнимыми продуктами с алюминиевыми слоями.
http://www.channel-e.ru/news/pld_eda/p2001-04-24l.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28249

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
16 mins

agree  Mark Vaintroub
24 mins

agree  Сергей Лузан
1 day9 mins