KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

improve the paging success ratio.

Russian translation: Коэффициент надежности пейджинговой связи


22:06 Mar 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: improve the paging success ratio.
improve the paging success ratio.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:Коэффициент надежности пейджинговой связи
Explanation:
Пейджинговые новости
... Коэффициент надежности связи". В рейтинг вошли
следующие компании: НЕДА-Пейджинг, FCN ...
www.openpagepro.com/news/bodynews/new36.html

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Коэффициент надежности пейджинговой связи
Sergey Strakhov
5увеличить скорость успешного пейждинга
ttagir
4Улучшить пейджинговую связьxxxOleg Pashuk
3 +1повысить качество (радио)поисковой связи
Kirill Semenov
1увеличить коэффициент успешного функционирования (при) пейджинговой связи
Сергей Лузан


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Коэффициент надежности пейджинговой связи


Explanation:
Пейджинговые новости
... Коэффициент надежности связи". В рейтинг вошли
следующие компании: НЕДА-Пейджинг, FCN ...
www.openpagepro.com/news/bodynews/new36.html

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
29 mins
  -> Thanx!

agree  Vassyl Trylis: У всех мимо, но у вас практически приемлемо. Надо бы "коэффициент успешности" :--)
67 days

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
увеличить скорость успешного пейждинга


Explanation:
как версия, ибо, например, convergence rate, есть "скорость сходимости":-)
Можно и увеиличть скорость успешной доставки пейждинга (но масло при этом немного замасливается:)
yours
Tagir.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 22:47:08 (GMT)
--------------------------------------------------

2-ой час ночи, который по новому времени - уже 3-ий...
у-ааааа-у...:)
конечно же \"увеличить\" - уже пальцы заплетаются.... а \"success ratio\" можно также перевести и как \"доля успешного пейждинга\" и все же я бы добавил бы и написал бы что-то вроде бы как \"поднять процент успешного и быстрого пейждинга\".
Спать пошел:)
Т

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
повысить качество (радио)поисковой связи


Explanation:
Судя по тематике вопросов Аскера, речь, мне кажется, не о пейджерах, а о сигналах радиопоисковой связи с летательными аппаратами. В словаре дается и "пейджинг" тоже, но лучше, наверное, избежать путаницы.


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
1 day3 hrs
  -> спасибо :)

neutral  Vassyl Trylis: О пейджерах не было речи... О качестве тоже...
67 days
  -> success. Но "пейджинг" все равно как-то не так...

20 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
увеличить коэффициент успешного функционирования (при) пейджинговой связи


Explanation:
Удачи, Evgeniy Filimonov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Улучшить пейджинговую связь


Explanation:
- make it simple:)

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603