KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

configuration sheet

Russian translation: инструкция по кофигурации


11:03 Mar 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: configuration sheet
adjusted according to configuration sheet from factory
tatyanawy
Russian translation:инструкция по кофигурации
Explanation:
Я бы, пожалуй, перевел так (дословный перевод будет хуже)...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 11:10:48 (GMT)
--------------------------------------------------

КОНФИГУРАЦИИ
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1инструкция по кофигурации
Vladimir Pochinov
4 +1ведомостью/ таблицей (по) конфигурации
Сергей Лузан
5таблица настроечных параметров
Nikolai Muraviev
5спецификация конфигурации
Igor Kreknin
4см. ниже
Angelina Asparuhova
2 +1техническое описание (изделия, оборудования)
Olga Demiryurek


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
инструкция по кофигурации


Explanation:
Я бы, пожалуй, перевел так (дословный перевод будет хуже)...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 11:10:48 (GMT)
--------------------------------------------------

КОНФИГУРАЦИИ

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Вероятный вариант.
9 days

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
спецификация конфигурации


Explanation:
Поиск по сайтам: "спецификация конфигурации" . Результаты 1 - 6 из примерно 32.
Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу "инструкция по кофигурации".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 11:11:43 (GMT)
--------------------------------------------------

существенная поправка (брал копированием :)

Поиск по сайтам: \"инструкция по конфигурации\" . Результаты 1 - 6 из примерно 14.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 11:18:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Но IMHO
\"Инструкция по конфигурации\" -- мне лично \"не очень\".

Мне как-то более понятно: \"Инструкция по конфигурированию\".

Google:
Поиск по сайтам: \"инструкция по конфигурированию\" . Результаты 1 - 6 из примерно 11.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
техническое описание (изделия, оборудования)


Explanation:
Предположение. Не совсем ясно, о чём идёт речь. Маловато контекста

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 11:17:38 (GMT)
--------------------------------------------------

\"ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ\" или просто \"ОПИСАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ\" - как дополнительные варианты

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 11:18:35 (GMT)
--------------------------------------------------

...Вытащить из MD все \"документальные\" куски и построить на их основе структурированное описание конфигурации - это уже дело техники, можно, скажем, взять Compound и написать \"докопостроитель\" прямо на V7....
...И любой сотрудник Вашей конторы, придя к
любому клиенту, в считанные минуты получит полное техническое описание конфигурации и сможет быстро сориентироваться в ситуации, не заставляя клиента оплачивать часы чтения кода с умным лицом....

http://klerk.ru/soft/1c/?1739

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
22 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ведомостью/ таблицей (по) конфигурации


Explanation:
Удачи, tatyanawy!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Это типа такого себе checklist'a, где галочками отмечают выставленные параметры.
3 hrs
  -> Спасибо, Ol_Besh! Во-во, именно так!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
configuration sheet – это бланк заказа или бланк/перечень, на котором указаны праметры конфигурации/компоновки/ комплектации/схемы соединения
Конкретный перевод "configuration" зависит от сферы применения этого бланка. Вы лучше нас знаете к чему это относится, так что выбор за Вами.
Как это выглядит можно увидеть, например, здесь:
jbsdomino3.jbsi.com/config.nsf/rhl61?openform
http://www.tiffen.com/systems_configuration_sheet.htm
http://www.intel.com/support/si/routers/accessport/apig1006....
http://www.lava.net/support/config-sheet.html

Adjusted – приведено в соответстви, скорректированно, с учетом, спроектировано... Выбор большой и опять же зависит от конкретной тематики.

В результате получаем:

скорректировано в соответствии с заводским(фабричным) таблицей/перечнем комплектации
или
(приведенный) в соответствие с перечнем комплектации производителя.
Удачи!


    Reference: http://www.multitran.ru
Angelina Asparuhova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 70

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
таблица настроечных параметров


Explanation:
Конфигурация -- обычно называют не только настройки, но и состав тех. средства. здесь же говорится о списке настраиваемых параметров и их значениях.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908