KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ramp rate

Russian translation: линейность


11:13 Mar 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ramp rate
Features:

1. Programmable ramp rate
...

Description:

The IR1110 is a high performance analog DC designed to control ramp rate and voltage of the DC bus.

Russian translation:линейность
Explanation:
По-моему, здесь достаточно будет просто сказать "обеспечивает линейность (характеристик)" (о передаче данных здесь как будто нет речи):

Первая группа включает в себя контроллер мягкого старта IR1110...
Контроллер IR1110 обеспечивает управление полууправляемым одно- трехфазным мостом с целью "мягкого" заряда сетевого емкостного фильтра в преобразователях мощностью до 20 кВт при напряжении сети переменного тока до 575 В. Помимо этого он обеспечивает блокировку работы при низком напряжении сети, при любой аварийной ситуации в выпрямителе, емкостном фильтре или инверторе, стабилизацию напряжения шины при нестабильной сети.
http://www.spezial.ru/electronics/2000-04-ir.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Огромное спасибо Наталье и всем остальным, высказавшим свои предположения. В итоге словосочетание "ramp rate" было переведено как "линейные характеристики", хотя для меня до сих пор оcтается неясным, что же такое "ramp time", измеряемое в мсек.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3линейность
Natalie
5Ramp time-время изменения параметра
vovan
5Перед ramp rate стоит слово Programmable !!!
Alexander Konosov
4Скорость изменения
vovan
4(контролирует) линейное изменениe напряжения
alla dunbar
4программируемая скорость отслеживания графика нагрузки
myrafla
4период пилообразного сигнала
Alexander Konosov
4скорость нарастания(спада)
mk_lab
3частота линейного изменения напряжения
Sergei Vasin
3линейно изменяющийся параметр (передачи данных)
Sergey Strakhov


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
линейно изменяющийся параметр (передачи данных)


Explanation:
IMHO

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
линейность


Explanation:
По-моему, здесь достаточно будет просто сказать "обеспечивает линейность (характеристик)" (о передаче данных здесь как будто нет речи):

Первая группа включает в себя контроллер мягкого старта IR1110...
Контроллер IR1110 обеспечивает управление полууправляемым одно- трехфазным мостом с целью "мягкого" заряда сетевого емкостного фильтра в преобразователях мощностью до 20 кВт при напряжении сети переменного тока до 575 В. Помимо этого он обеспечивает блокировку работы при низком напряжении сети, при любой аварийной ситуации в выпрямителе, емкостном фильтре или инверторе, стабилизацию напряжения шины при нестабильной сети.
http://www.spezial.ru/electronics/2000-04-ir.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28257
Grading comment
Огромное спасибо Наталье и всем остальным, высказавшим свои предположения. В итоге словосочетание "ramp rate" было переведено как "линейные характеристики", хотя для меня до сих пор оcтается неясным, что же такое "ramp time", измеряемое в мсек.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
21 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day20 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
период пилообразного сигнала


Explanation:
Может быть и частота, т.к. они взамосвязаны, но я нашел такой документ (см.ссылку), там указан период:
DC bus ramp time 330msec (typ.)




    Reference: http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/ir1110.pdf
Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
программируемая скорость отслеживания графика нагрузки


Explanation:
Х представляет собой аналоговую модель (генератора) постоянного тока, предназначенного для контроля за скоростью отслеживания графика нагрузки и напряжением шины постоянного тока.

Напр.,
10. В типовых схемах постоянная времени цепочки RДЕЛС13t= 5мс, определяющая скорость отслеживания изменения напряжения питания или нагрузки.


    Reference: http://www.actionio.com/products/actionpak/signalcond/ap4830...
    Reference: http://web.quick.cz/i2c/tatelev/povers/uc3842.html
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
частота линейного изменения напряжения


Explanation:
-

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(контролирует) линейное изменениe напряжения


Explanation:
контролирует скорость линейного изменения напряжения нагрузки (bus=напряжениe нагрузки)

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Скорость изменения


Explanation:
Я думаю, здесь говорится о "программируемой скорости изменения параметров"(если имеется график то можно наблюдать изменение его крутизны)

vovan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Перед ramp rate стоит слово Programmable !!!


Explanation:
К слово линейность не применимо программируемая. Еще раз внимательно посмотрте мой ответ - там и про мс есть.
Я с этим как инженер имел дело - так что мой ответ на 100% правильный - имеенно программируемый период (или частота)
Спасибо за внимание :)))

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

5 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Ramp time-время изменения параметра


Explanation:
К примеру: подключается дополнительная нагрузка и напряжение падает.Регулятор доводит напряжение до заданного значения за определённое время, которое в вашем случае "програмируемое".
Характеристика может быть и линейной если таковую запрограммируют.


vovan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

272 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скорость нарастания(спада)


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16793