KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Signal point mapping

Russian translation: топографическая схема сигнальных отметок (пунктов)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Signal point mapping
Russian translation:топографическая схема сигнальных отметок (пунктов)
Entered by: Svetlana Kouklina

12:05 Mar 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Signal point mapping
Signal point mapping
Evgeny Filimonov
Taiwan
топографическая схема сигнальных отметок (пунктов)
Explanation:
mapping - топографическая схема
Signal point - место подачи сигнала.
Selected response from:

Svetlana Kouklina
Greece
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3топографическая схема сигнальных отметок (пунктов)
Svetlana Kouklina
3 +1отображение сигнальных точек
Sergei Vasin


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
топографическая схема сигнальных отметок (пунктов)


Explanation:
mapping - топографическая схема
Signal point - место подачи сигнала.

Svetlana Kouklina
Greece
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GreekGreek
PRO pts in pair: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: картографирование, почему обязательно "топо-"? :)
1 hr
  -> топография - наука методов и приборов картографирования, от греческого "topografia".

agree  Сергей Лузан
5 hrs

agree  Ol_Besh
8 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
отображение сигнальных точек


Explanation:
или распределение сигнальных точек

Если относится к электронике, а не к топографии.

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Kouklina: да, если относится к электронике.
5 hrs