KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

EON

Russian translation: функция EON


13:39 Mar 31, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: EON
(RDS) EON Button
инструкция к музыкальному центру
Svetlana Podkolzina
Portugal
Russian translation:функция EON
Explanation:
EON (Enhanced Other Networks):
Provides the information about the types of the programs sent by other RDS stations than the one being received.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:51:16 (GMT)
--------------------------------------------------

The EON function allows the system to switch temporarily
to a broadcast program of your choice (News, TA, and/or
Info) from a different station except when you are listening
to a non-RDS stations — some FM stations and AM (MW/
LW) stations.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:58:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Расширяет возможности функции ТА, позволяя слушать любые станции сети EON без риска пропустить очередной выпуск дорожных сообщений. Когда такой выпуск выходит в эфир, функция EON автоматически переключает тюнер на соответствующую станцию сети


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:59:00 (GMT)
--------------------------------------------------

EON (Enhanced Othe Network) - радиосеть с расширенными сервисными возможностями.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:59:16 (GMT)
--------------------------------------------------

EON (Enhanced Othe Network) - радиосеть с расширенными сервисными возможностями.

http://www.force.ru/publicat/public12.php


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 14:01:09 (GMT)
--------------------------------------------------

EON (Enhanced Other Network) - функция автомобильного аудиооборудования, когда аудиосистема автоматически переключается на радиостанцию, передающую сообщение о ситуации на дорогах, а по окончании сообщения возвращается к прежней настройке.

Соответственно, для музыкального центра это работает как описано выше. Т.е. вы выбираете программу, а центр автоматически переключается на станцию, которая эту программу вещает.

Удачи, Светлана!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 14:01:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылочка:

http://www.tron.ru/papa/car/sl/upr.htm
Selected response from:

Vitaliy Vorobyov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5взаимодействие с другими сетями
Igor Kreknin
3 +2функция EON
Vitaliy Vorobyov
4 +1Усиление (настройка) различных каналов (радиопередач)
alla dunbar
4Кнопка усиления настройки на другие каналы (EON)
Dmitry Arch


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Усиление (настройка) различных каналов (радиопередач)


Explanation:
RDS=Radio Data System & EON=Enhanced Other Networks - ... Most RDS tuners are now fitted with the EON facility, which offers the ability for local stations to 'break into' a national station's broadcast for the ...
www.radio-now.co.uk/faq1.htm

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Inga Baranova
2 mins
  -> thank you, Bukva (what a wonderful nickname!)

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
функция EON


Explanation:
EON (Enhanced Other Networks):
Provides the information about the types of the programs sent by other RDS stations than the one being received.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:51:16 (GMT)
--------------------------------------------------

The EON function allows the system to switch temporarily
to a broadcast program of your choice (News, TA, and/or
Info) from a different station except when you are listening
to a non-RDS stations — some FM stations and AM (MW/
LW) stations.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:58:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Расширяет возможности функции ТА, позволяя слушать любые станции сети EON без риска пропустить очередной выпуск дорожных сообщений. Когда такой выпуск выходит в эфир, функция EON автоматически переключает тюнер на соответствующую станцию сети


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:59:00 (GMT)
--------------------------------------------------

EON (Enhanced Othe Network) - радиосеть с расширенными сервисными возможностями.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 13:59:16 (GMT)
--------------------------------------------------

EON (Enhanced Othe Network) - радиосеть с расширенными сервисными возможностями.

http://www.force.ru/publicat/public12.php


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 14:01:09 (GMT)
--------------------------------------------------

EON (Enhanced Other Network) - функция автомобильного аудиооборудования, когда аудиосистема автоматически переключается на радиостанцию, передающую сообщение о ситуации на дорогах, а по окончании сообщения возвращается к прежней настройке.

Соответственно, для музыкального центра это работает как описано выше. Т.е. вы выбираете программу, а центр автоматически переключается на станцию, которая эту программу вещает.

Удачи, Светлана!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 14:01:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылочка:

http://www.tron.ru/papa/car/sl/upr.htm


    Reference: http://www.sm.is/skjol/UXG6.pdf
Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: хорошо!
1 hr
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
7 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кнопка усиления настройки на другие каналы (EON)


Explanation:
Nearly all new RDS (Radio Data System) sets have the Enhanced Other Network (EON) facility, which means they can also
switch from listening to a BBC Network station (e.g.
BBC Radio 2) to a BBC Local Radio travel bulletin, and
then back to the Network station. They also update the
information held by the radio about the other BBC
National Networks, enabling instant selection of these
services on the correct frequency.





    Reference: http://www.bbc.co.uk/reception/factsheets/docs/radio_move.pd...
Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
взаимодействие с другими сетями


Explanation:
Поиск по сайтам: "взаимодействие с другими сетями " . Результаты 1 - 40 из примерно 141.

EON
Enhanced Other Networks (радиосети с расширенными сервисными возможностями). Расширяют возможности ТА (дорожные сообщения) и позволяют слушать любые станции сети EON без риска пропустить очередной выпуск дорожных сообщений. Когда такой выпуск выходит в эфир, функция EON автоматически переключает тюнер автомагнитолы на соответствующую станцию сети.

10) Enhanced Other Networks (EON) - взаимодействие с другими сетями - обеспечивает переключение приемника на другой канал (возможно задание до 8 настроек), по которому передается служебная информация (например, о дорожной обстановке), не транслируемая принимаемой в данный момент радиостанцией;

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026