KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

individual output dual redundant or N+1 system

Russian translation: автономное резервирование питания или резервирование питания по принципу N+1


19:33 Mar 31, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: individual output dual redundant or N+1 system
All positions in the subrack are individual with separate input and output. It can be configured with individual output dual redundant or N+1 system.
tatyanawy
Russian translation:автономное резервирование питания или резервирование питания по принципу N+1
Explanation:
http://www.osp.ru/os/2000/01-02/014.htm
В каждом узле ES40 предусмотрен один отсек для дисков горячей замены StorageWorks Ultra2 SCSI с двумя накопителями емкостью по 18,2 Гбайт, четыре отсека для сменных носителей. На каждом узле ES40 имеется три 750-ваттных источника питания горячей замены, организованных по принципу N+1, а также шесть избыточных вентиляторов горячей замены с переменной скоростью вращения.
http://www.ci.ru/inform5_98/tex_tron.htmПри этом пользователь в состоянии это проделать самостоятельно в течение нескольких минут и без отключения питания. Это же позволяет получить избыточное резервирование питания по принципу N+1, что увеличивает надёжность ИБП в сотни раз по сравнению с обычными одиночными моделями


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 20:48:37 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.terranet.kiev.ua/products/sun/servers/e250.shtml
Тип - 1 или 2 модульных блока питания с резервированием по принципу N+1
http://www.elteco.ru/project/te.htm
Выпрямители и преобразователи постоянного тока в системах составлены по принципу n+1, где n-число устройств, необходимых для обеспечения заданной выходной мощности. Дополнительное устройство представляет собой активный резерв.
Каждая из систем дублирована, то есть имеет дополнительный комплект выпрямителей. аккумуляторных батарей работающих параллельно с основным комплектом.
http://www.osp.ru/lan/2001/06/006_6.htm
резервирование соединений по принципу N+1


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 20:56:44 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sotovik.ru/library/analit_53_4.htm
... аппаратное резервирование типа N+1...
http://www.add.ru/r/spres/chek2001.html
Стандартной схемой для отечественного оборудования ЭПУ являлось резервирование по принципу N+1, обычно 4+1, когда на 4 рабочих выпрямителя приходился 1 резервный. Не случайно резервирование находится на самом верху Пирамиды качества и имеет самый малый удельный вес. Выход из строя одного выпрямителя никак не сказывается на работе системы. Выход из строя двух и более выпрямителей одновременно говорит либо о низком качестве оборудования, либо о нарушениях в нижних этажах пирамиды. Резервирование по схеме N+2 может быть рекомендовано только для труднодоступных объектов или объектов с сезонным доступом, но для них целесообразно изначально выбирать более надежное оборудование.
Selected response from:

Vents Villers
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1автономное резервирование питания или резервирование питания по принципу N+1
Vents Villers
3система с дублированным разделением выходов
mk_lab


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система с дублированным разделением выходов


Explanation:
dual redundancy, duplex redundancy = дублирование

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
автономное резервирование питания или резервирование питания по принципу N+1


Explanation:
http://www.osp.ru/os/2000/01-02/014.htm
В каждом узле ES40 предусмотрен один отсек для дисков горячей замены StorageWorks Ultra2 SCSI с двумя накопителями емкостью по 18,2 Гбайт, четыре отсека для сменных носителей. На каждом узле ES40 имеется три 750-ваттных источника питания горячей замены, организованных по принципу N+1, а также шесть избыточных вентиляторов горячей замены с переменной скоростью вращения.
http://www.ci.ru/inform5_98/tex_tron.htmПри этом пользователь в состоянии это проделать самостоятельно в течение нескольких минут и без отключения питания. Это же позволяет получить избыточное резервирование питания по принципу N+1, что увеличивает надёжность ИБП в сотни раз по сравнению с обычными одиночными моделями


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 20:48:37 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.terranet.kiev.ua/products/sun/servers/e250.shtml
Тип - 1 или 2 модульных блока питания с резервированием по принципу N+1
http://www.elteco.ru/project/te.htm
Выпрямители и преобразователи постоянного тока в системах составлены по принципу n+1, где n-число устройств, необходимых для обеспечения заданной выходной мощности. Дополнительное устройство представляет собой активный резерв.
Каждая из систем дублирована, то есть имеет дополнительный комплект выпрямителей. аккумуляторных батарей работающих параллельно с основным комплектом.
http://www.osp.ru/lan/2001/06/006_6.htm
резервирование соединений по принципу N+1


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 20:56:44 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sotovik.ru/library/analit_53_4.htm
... аппаратное резервирование типа N+1...
http://www.add.ru/r/spres/chek2001.html
Стандартной схемой для отечественного оборудования ЭПУ являлось резервирование по принципу N+1, обычно 4+1, когда на 4 рабочих выпрямителя приходился 1 резервный. Не случайно резервирование находится на самом верху Пирамиды качества и имеет самый малый удельный вес. Выход из строя одного выпрямителя никак не сказывается на работе системы. Выход из строя двух и более выпрямителей одновременно говорит либо о низком качестве оборудования, либо о нарушениях в нижних этажах пирамиды. Резервирование по схеме N+2 может быть рекомендовано только для труднодоступных объектов или объектов с сезонным доступом, но для них целесообразно изначально выбирать более надежное оборудование.



    Reference: http://www.ci.ru/inform5_98/tex_tron.htm
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
45 mins
  -> Sposibo, Ol_Besh :)