KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

kp

Russian translation: килофунт = 1000 фунтов = 453,515 кг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:kp
Russian translation:килофунт = 1000 фунтов = 453,515 кг
Entered by: Sergey Strakhov

20:19 Mar 31, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: kp
что за единица измерения килофунт?
и сколь 54 kp тогда в кг?
Vova
килофунт = 1000 фунтов = 453,515 кг
Explanation:
Впредь, с 1997 г., следующие единицы больше не разрешено применять для коммерческих и официальных целей:

at (техническая атмосфера) для давления
atm (физическая атмосфера) для давления
cal (калории) для теплоты
kp (килофунт) для силы
mm Hg (миллиметры ртутного столба) для давления
р (фунт) для силы
PS (лошадиная сила) для мощности
Тогг (Торр) для давления


Килограмм = 2,205 фунт

Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4килофунт = 1000 фунтов = 453,515 кг
Sergey Strakhov
51 kp = 9,806650 N
Vents Villers
4 +1единица измерения давления
Mark Vaintroub


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
единица измерения давления


Explanation:
= 1000 фунтов на кв.дюйм

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 20:24:22 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Кило\" в данном случае просто \"тысяча\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 20:24:56 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.convert-me.com/en/convert/pressure

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 20:48:52 (GMT)
--------------------------------------------------

1 фунт = 0.453 гр.
1000 фунтов - 453 кг с граммами

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov
2 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
килофунт = 1000 фунтов = 453,515 кг


Explanation:
Впредь, с 1997 г., следующие единицы больше не разрешено применять для коммерческих и официальных целей:

at (техническая атмосфера) для давления
atm (физическая атмосфера) для давления
cal (калории) для теплоты
kp (килофунт) для силы
mm Hg (миллиметры ртутного столба) для давления
р (фунт) для силы
PS (лошадиная сила) для мощности
Тогг (Торр) для давления


Килограмм = 2,205 фунт



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov
2 mins

agree  Kirill Semenov
10 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
20 hrs

56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
1 kp = 9,806650 N


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:19:32 (GMT)
--------------------------------------------------

54 kp = 529.5591N,
pravda, esli rec idet o vesovih funtah (lb), to Sergey Strakhov absolutno prav...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:23:16 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.festo.ru/pnevmo/i/7.htm:
\"N\" является сокращением от \"Ньютон\" новой единицы для обозначения сил (раньше kp) согласно международной системе единиц. Один Ньютон - это сила, придающая ускорение 1 m/s2 телу с массой 1 kg.



Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271