KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

cmkp

Russian translation: вращающий момент


20:36 Mar 31, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: cmkp
единица измерения
смкилофунт какой то?
Vova
Russian translation:вращающий момент
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:42:59 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.lv/search?q="cm kp"&hl=lv&lr=&ie=UTF-8&inl...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:45:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Gewicht (kp) Hebelarm (cm) Drehmoment (cm*kp)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:53:38 (GMT)
--------------------------------------------------

http://metabo.techinstrument.ru/cat/drills.htm
... Вращающий момент = 3 Нм...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:05:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Ha anglijskom torque (http://www.suco.de/english/index.php3?produkte_fliehkraft_ba...
(1 Hp = 0.736 Kw)
(1 Kw = 1.36 Hp)
(1 Nm = 10 kpcm)
(1 Nm = 0.737 lb/ft)
(1 kpcm = 0.1 Nm)


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:10:13 (GMT)
--------------------------------------------------

\"kp*cm\" odno i toze otnositelno \"cm*kp\" :))), no \"kp*cm\" ne \"kp/cm\"...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:16:22 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.championshooters.com/2002info.htm
... Optimal torque is normally about 5 Nm (50 deci-Newton-metres), equivalent to 50 cmkp or 43,4 inlb. ...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:22:00 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.unigears.co.uk/RSF_tech.htm:
Output Torques: Pounds/Inch: { . . x1.15 for Kg/Cm . . }
............................................{ . . / 0.868 for CMKP . .}
............................................{ . . / 8.85 for Nm . . . .. }


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:42:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Nu, a esli 1000 (cmkp) nado v kilogrami perevesti, to eto budet priblizitelno 100 (Nm) ili bolee tocno 101.97162129779282425700927431896 (Nm)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:58:56 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rubricon.ru/qe.asp?qtype=4&rq=4&id=1&aid={894B9C76-DDC4-4BAE-880F-554A516BC017}:
§®§а§Ю§Ц§Я§д §г§Ъ§Э§н, §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§С, §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§л§С§с §У§в§С§л§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §п§ж§ж§Ц§Ь§д §г§Ъ§Э§н §б§в§Ъ §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§Ъ §Ц§Ч §Я§С §д§У§Ч§в§Х§а§Ц §д§Ц§Э§а; §с§У§Э§с§Ц§д§г§с §а§Х§Я§Ъ§Ю §Ъ§Щ §а§г§Я§а§У§Я§н§з §б§а§Я§с§д§Ъ§Ы §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§Ь§Ъ. §І§С§Щ§Э§Ъ§й§С§р§д §®. §г. §а§д§Я§а§г§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §и§Ц§Я§д§в§С (§д§а§й§Ь§Ъ) §Ъ §а§д§Я§а§г§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §а§г§Ъ.

§®. §г. §а§д§Я§а§г§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §и§Ц§Я§д§в§С §° §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§С §У§Ц§Ь§д§а§в§Я§С§с. §¦§Ф§а §Ю§а§Х§е§Э§о Mo = Fh, §Ф§Х§Ц F ЎЄ §Ю§а§Х§е§Э§о §г§Ъ§Э§н, a h ЎЄ §б§Э§Ц§й§а, §д. §Ц. §Х§Э§Ъ§Я§С §б§Ц§в§б§Ц§Я§Х§Ъ§Ь§е§Э§с§в§С, §а§б§е§л§Ц§Я§Я§а§Ф§а §Ъ§Щ §° §Я§С §Э§Ъ§Я§Ъ§р §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §г§Ъ§Э§н (§г§Ю. §в§Ъ§г.); §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я §У§Ц§Ь§д§а§в Mo §б§Ц§в§б§Ц§Я§Х§Ъ§Ь§е§Э§с§в§Я§а §б§Э§а§г§Ь§а§г§д§Ъ, §б§в§а§з§а§Х§с§л§Ц§Ы §й§Ц§в§Ц§Щ §и§Ц§Я§д§в §° §Ъ §г§Ъ§Э§е, §У §г§д§а§в§а§Я§е, §а§д§Ь§е§Х§С §б§а§У§а§в§а§д, §г§а§У§Ц§в§к§С§Ц§Ю§н§Ы §г§Ъ§Э§а§Ы, §У§Ъ§Х§Ц§Я §б§в§а§д§Ъ§У §з§а§Х§С §й§С§г§а§У§а§Ы §г§д§в§Ц§Э§Ь§Ъ (§У §б§в§С§У§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Ц §Ь§а§а§в§Х§Ъ§Я§С§д). §і §б§а§Ю§а§л§о§р §У§Ц§Ь§д§а§в§Я§а§Ф§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §®. §г. §У§н§в§С§Ш§С§Ц§д§г§с §в§С§У§Ц§Я§г§д§У§а§Ю Mo = [rF], §Ф§Х§Ц r ЎЄ §в§С§Х§Ъ§е§г-§У§Ц§Ь§д§а§в, §б§в§а§У§Ц§Х§Ч§Я§Я§н§Ы §Ъ§Щ §° §У §д§а§й§Ь§е §б§в§Ъ§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с §г§Ъ§Э§н. §І§С§Щ§Ю§Ц§в§Я§а§г§д§о §®. §г. ЎЄ L^2MT^2, §Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§и§н §Ъ§Щ§Ю§Ц§в§Ц§Я§Ъ§с ЎЄ §ЯЎБ§Ю, §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю (1 §ЯЎБ§Ю = 10^7 §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю) §Ъ§Э§Ъ §Ь§Ф§гЎБ§Ю.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 23:01:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Момент силы, величина, характеризующая вращательный эффект силы при действии её на твёрдое тело; является одним из основных понятий механики.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 23:02:08 (GMT)
--------------------------------------------------

§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§и§н §Ъ§Щ§Ю§Ц§в§Ц§Я§Ъ§с ЎЄ §ЯЎБ§Ю, §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю (1 §ЯЎБ§Ю = 107 §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю) §Ъ§Э§Ъ §Ь§Ф§гЎБ§Ю.
Selected response from:

Vents Villers
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Сдается мне, что должно быть "kpcm"
Mark Vaintroub
5крутящий момент
Dmitry Arch
1вращающий момент
Vents Villers


Discussion entries: 2





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Сдается мне, что должно быть "kpcm"


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:10:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Тогда вроде как \"килофнут / см.\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:39:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой, очепятался... килоФУНТ на сантиметр

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Мне тоже так сдаётся
39 mins
  -> Ну вот и ладушки

agree  Ludwig Chekhovtsov: Но только не килофунт/см, а килофунт х см, т.е. не деленное, а умноженное на см. Что-то типа килофунтосантиметром (наподобие килограммометров, коими обычно измеряют моменты сил или масс).
3 hrs

agree  Vents Villers: килофунтосантиметр
8 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
вращающий момент


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:42:59 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.lv/search?q="cm kp"&hl=lv&lr=&ie=UTF-8&inl...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:45:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Gewicht (kp) Hebelarm (cm) Drehmoment (cm*kp)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 21:53:38 (GMT)
--------------------------------------------------

http://metabo.techinstrument.ru/cat/drills.htm
... Вращающий момент = 3 Нм...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:05:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Ha anglijskom torque (http://www.suco.de/english/index.php3?produkte_fliehkraft_ba...
(1 Hp = 0.736 Kw)
(1 Kw = 1.36 Hp)
(1 Nm = 10 kpcm)
(1 Nm = 0.737 lb/ft)
(1 kpcm = 0.1 Nm)


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:10:13 (GMT)
--------------------------------------------------

\"kp*cm\" odno i toze otnositelno \"cm*kp\" :))), no \"kp*cm\" ne \"kp/cm\"...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:16:22 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.championshooters.com/2002info.htm
... Optimal torque is normally about 5 Nm (50 deci-Newton-metres), equivalent to 50 cmkp or 43,4 inlb. ...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:22:00 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.unigears.co.uk/RSF_tech.htm:
Output Torques: Pounds/Inch: { . . x1.15 for Kg/Cm . . }
............................................{ . . / 0.868 for CMKP . .}
............................................{ . . / 8.85 for Nm . . . .. }


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:42:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Nu, a esli 1000 (cmkp) nado v kilogrami perevesti, to eto budet priblizitelno 100 (Nm) ili bolee tocno 101.97162129779282425700927431896 (Nm)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 22:58:56 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.rubricon.ru/qe.asp?qtype=4&rq=4&id=1&aid={894B9C76-DDC4-4BAE-880F-554A516BC017}:
§®§а§Ю§Ц§Я§д §г§Ъ§Э§н, §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§С, §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§Щ§е§р§л§С§с §У§в§С§л§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §п§ж§ж§Ц§Ь§д §г§Ъ§Э§н §б§в§Ъ §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§Ъ §Ц§Ч §Я§С §д§У§Ч§в§Х§а§Ц §д§Ц§Э§а; §с§У§Э§с§Ц§д§г§с §а§Х§Я§Ъ§Ю §Ъ§Щ §а§г§Я§а§У§Я§н§з §б§а§Я§с§д§Ъ§Ы §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§Ь§Ъ. §І§С§Щ§Э§Ъ§й§С§р§д §®. §г. §а§д§Я§а§г§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §и§Ц§Я§д§в§С (§д§а§й§Ь§Ъ) §Ъ §а§д§Я§а§г§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §а§г§Ъ.

§®. §г. §а§д§Я§а§г§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §и§Ц§Я§д§в§С §° §У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Я§С §У§Ц§Ь§д§а§в§Я§С§с. §¦§Ф§а §Ю§а§Х§е§Э§о Mo = Fh, §Ф§Х§Ц F ЎЄ §Ю§а§Х§е§Э§о §г§Ъ§Э§н, a h ЎЄ §б§Э§Ц§й§а, §д. §Ц. §Х§Э§Ъ§Я§С §б§Ц§в§б§Ц§Я§Х§Ъ§Ь§е§Э§с§в§С, §а§б§е§л§Ц§Я§Я§а§Ф§а §Ъ§Щ §° §Я§С §Э§Ъ§Я§Ъ§р §Х§Ц§Ы§г§д§У§Ъ§с §г§Ъ§Э§н (§г§Ю. §в§Ъ§г.); §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я §У§Ц§Ь§д§а§в Mo §б§Ц§в§б§Ц§Я§Х§Ъ§Ь§е§Э§с§в§Я§а §б§Э§а§г§Ь§а§г§д§Ъ, §б§в§а§з§а§Х§с§л§Ц§Ы §й§Ц§в§Ц§Щ §и§Ц§Я§д§в §° §Ъ §г§Ъ§Э§е, §У §г§д§а§в§а§Я§е, §а§д§Ь§е§Х§С §б§а§У§а§в§а§д, §г§а§У§Ц§в§к§С§Ц§Ю§н§Ы §г§Ъ§Э§а§Ы, §У§Ъ§Х§Ц§Я §б§в§а§д§Ъ§У §з§а§Х§С §й§С§г§а§У§а§Ы §г§д§в§Ц§Э§Ь§Ъ (§У §б§в§С§У§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§Ц §Ь§а§а§в§Х§Ъ§Я§С§д). §і §б§а§Ю§а§л§о§р §У§Ц§Ь§д§а§в§Я§а§Ф§а §б§в§а§Ъ§Щ§У§Ц§Х§Ц§Я§Ъ§с §®. §г. §У§н§в§С§Ш§С§Ц§д§г§с §в§С§У§Ц§Я§г§д§У§а§Ю Mo = [rF], §Ф§Х§Ц r ЎЄ §в§С§Х§Ъ§е§г-§У§Ц§Ь§д§а§в, §б§в§а§У§Ц§Х§Ч§Я§Я§н§Ы §Ъ§Щ §° §У §д§а§й§Ь§е §б§в§Ъ§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§с §г§Ъ§Э§н. §І§С§Щ§Ю§Ц§в§Я§а§г§д§о §®. §г. ЎЄ L^2MT^2, §Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§и§н §Ъ§Щ§Ю§Ц§в§Ц§Я§Ъ§с ЎЄ §ЯЎБ§Ю, §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю (1 §ЯЎБ§Ю = 10^7 §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю) §Ъ§Э§Ъ §Ь§Ф§гЎБ§Ю.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 23:01:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Момент силы, величина, характеризующая вращательный эффект силы при действии её на твёрдое тело; является одним из основных понятий механики.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 23:02:08 (GMT)
--------------------------------------------------

§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§и§н §Ъ§Щ§Ю§Ц§в§Ц§Я§Ъ§с ЎЄ §ЯЎБ§Ю, §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю (1 §ЯЎБ§Ю = 107 §Х§Ъ§ЯЎБ§г§Ю) §Ъ§Э§Ъ §Ь§Ф§гЎБ§Ю.



    home.t-online.de/home/schmidt-lademann/ download/schwerpunkt.xls
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271

1 day56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
крутящий момент


Explanation:
Именно так (крутящий, а не вращающий) назавается это физическая величина

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246