KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Undeclared initialization

Russian translation: инициализация незарегистрированного таксофона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Undeclared payphone initialization
Russian translation:инициализация незарегистрированного таксофона
Entered by: arterm

17:21 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / система управления сетью таксофонов
English term or phrase: Undeclared initialization
UNDECLARED PAYPHONE INITIALIZATION
Undeclared payphone initialization means that the payphone can call the XXX to register the payphone to the system. After the initialization, the status of the payphone will depend on the current status of the payphone itself. Thus, it will affects both the database and payphone in the field.
To initialize undeclared payphone, you have to select Operation > Payphone > Undeclared Initialization option from the main menu bar.

Речь идёт об инциализации незаявленного (не занесенного в базу данных системы XXX) таксофона. В том как это лучше назвать на хрошем русском языке. Пока написали "инициализация незаявленного телефона"
arterm
Russian Federation
подключение незарегистрированного таксофона
Explanation:
ИМХО

подключение - это более по-русски, хотя от инициализации ничем не отличается

ndeclared - т.е. не прощедший какую-то устанвленную процедуру. Так почему бы не сказать незарегистрированный??

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2подключение незарегистрированного таксофона
Sergey Strakhov
4задание исходных параметров работы незаявленного таксофона
Dmitry Arch


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
задание исходных параметров работы незаявленного таксофона


Explanation:
См.ссылки

Англо-русский словарь по выч. технике дает следующие эквиваленты:
initialize 1. инициализировать; устанавливать в начальное [исходное] состояние 2. задавать начальные условия

Webster's New Collegiate Dictionary:

initialize:
to set (as a computer program counter) to a starting position or value

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 18:33:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Простите, забыл указать ссылки:

http://www.payphonesdirect.com/xnet.html
http://www.payphonesdirect.com/tecques.html


Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подключение незарегистрированного таксофона


Explanation:
ИМХО

подключение - это более по-русски, хотя от инициализации ничем не отличается

ndeclared - т.е. не прощедший какую-то устанвленную процедуру. Так почему бы не сказать незарегистрированный??

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Iouri Ostrovski: обеми руками за русское подключение, долой инициализацию!
18 hrs
  -> Даешь Великий и Могучий! :))