KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

adaptive front airbags

Russian translation: адаптивные передние подушки безопасности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:adaptive front airbags
Russian translation:адаптивные передние подушки безопасности
Entered by: Vladimir Pochinov

20:46 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: adaptive front airbags
.... подушка безопасности
эдаптив как приспосабливающмийся тут что имеется в виду
Vova
адаптивные передние подушки безопасности
Explanation:
Так они официально называются на сайте "Мерседес-Бенц"

Mercedes-Benz Украина - Пресс-релизы

... Адаптивные воздушные, боковые и оконные подушки
безопасности в серийном оборудовании; ...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 20:54:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, на сайте их называют \"адаптивные подушки безопасности для водителей и пассажира спереди\"...

http://www.mercedes-benz.ua/press/20020625.html
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3адаптивные передние подушки безопасности
Vladimir Pochinov
4передние подушки безопасности с двухступенчатым надувом
Dmitry Arch


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
адаптивные передние подушки безопасности


Explanation:
Так они официально называются на сайте "Мерседес-Бенц"

Mercedes-Benz Украина - Пресс-релизы

... Адаптивные воздушные, боковые и оконные подушки
безопасности в серийном оборудовании; ...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 20:54:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, на сайте их называют \"адаптивные подушки безопасности для водителей и пассажира спереди\"...

http://www.mercedes-benz.ua/press/20020625.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: адаптивными они называются потому, что встроенный в них сенсор определяет, на каком расстоянии находится пассажир, и соответственно, рассчитывается сила срабатывания (раскрытия) подушки
6 mins
  -> Абсолютно верно!

agree  Ol_Besh
47 mins

agree  Iouri Ostrovski: ужасно нерусское слово адаптивные, но что поделать
17 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
передние подушки безопасности с двухступенчатым надувом


Explanation:
(характер надувания таких подушек определяется силой удара) - см. ссылку

"... Adaptive front airbag with 2-stage gas generator: The inflation of the driver's and front passenger's airbags is adapted to the severity of impact. ... "

IMHO, по-русски их можно назвать адаптивными, но термин требует пояснения для непосвященных



    www.mercedes-benz.co.in/c_class/ shr_c_class_fea_tech.htm
Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246