KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

DTS-ready digital amplifier

Russian translation: цифровой усилитель с DTS-декодором


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DTS-ready digital amplifier
Russian translation:цифровой усилитель с DTS-декодором
Entered by: Nikita Kobrin

21:41 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: DTS-ready digital amplifier
Что это? Цифровой усилитель какой-нибудь?
Oyra
Russian Federation
цифровой усилитель с DTS-декодором
Explanation:
DTS (Digital Theater Sound) - это новый цифровой формат записи звука, разработанный компанией Digital Theater Systems, Inc. Это самая точная из технологий окружающего звука 5.1, присутствующих сегодня на рынке.

Новая технология окружающего звука, DTS Digital Surround, — это система кодирования-декодирования, предоставляющая шесть (5.1) 20-разрядных звуковых каналов мастер-качества. В процессе кодирования алгоритм DTS записывает 6 каналов 20-битной цифровой звуковой информации на пространстве, которое прежде занимали только 2 канала 16-битного линейного PCM. В процессе воспроизведения DTS-декодер восстанавливает первоначальные 6-ть 20-битных звуковых каналов. Каждый из этих 6-ти каналов по качеству звука превосходит 16-битный линейный PCM формат обычных компакт-дисков.

Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Спасибо большое! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3цифровой усилитель с DTS-декодором
Nikita Kobrin
4 +1цифровой усилитель, совместимый с системой DTS
Dmitry Arch


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
цифровой усилитель, совместимый с системой DTS


Explanation:
Аббревиатуру лучше не переводить. Можно сделать сноску.

DTS stands for Digital Theatre Systems. This system's encoded digital soundtrack is stored on one to three separate CD-ROMs. ...



    Reference: http://www.minortheatres.com/sound_thx2.cfm
Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
15 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
цифровой усилитель с DTS-декодором


Explanation:
DTS (Digital Theater Sound) - это новый цифровой формат записи звука, разработанный компанией Digital Theater Systems, Inc. Это самая точная из технологий окружающего звука 5.1, присутствующих сегодня на рынке.

Новая технология окружающего звука, DTS Digital Surround, — это система кодирования-декодирования, предоставляющая шесть (5.1) 20-разрядных звуковых каналов мастер-качества. В процессе кодирования алгоритм DTS записывает 6 каналов 20-битной цифровой звуковой информации на пространстве, которое прежде занимали только 2 канала 16-битного линейного PCM. В процессе воспроизведения DTS-декодер восстанавливает первоначальные 6-ть 20-битных звуковых каналов. Каждый из этих 6-ти каналов по качеству звука превосходит 16-битный линейный PCM формат обычных компакт-дисков.




    Reference: http://www.bal.ru/our_server/music/technology.html
    Reference: http://www.abcdrecords.ru/el/articles/dts_v_voprosah_i_otvet...
Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533
Grading comment
Спасибо большое! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
4 hrs

agree  Ol_Besh
6 hrs

agree  Nikolai Muraviev
1 day5 hrs