KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

NEDC combined consumption

Russian translation: расход топлива (по нормам NEDC, смешанный цикл)


21:43 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: NEDC combined consumption
О показателях потреблении бензина машиной литры на км.
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:расход топлива (по нормам NEDC, смешанный цикл)
Explanation:
Иногда пишут - расход топлива (по нормам NEDC)

или

расход топлива(при езде) по смешанному циклу

или

Расход топлива - …, NEDC (смешанный цикл)

Ссылок очень много Ин-те по ключ. слову "смешанный цикл"

что такое в данном случае "смешанный" - хорошо описано в ссылке, приведенной Дмитрием
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Спасибо, Дмитрий и Ванда! "Смешанный цикл" -- да, именно он.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3расход топлива (по нормам NEDC, смешанный цикл)
Vanda
4 +1комбинированный показатель потребления бензина, расчитанный по новому европейскому стандарту (NEDC)
Dmitry Arch


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
комбинированный показатель потребления бензина, расчитанный по новому европейскому стандарту (NEDC)


Explanation:
EU norm cycle Based on Euro-norm 93/116/EG, this standard was introduced in 1996 to specify fuel consumption. The EU norm cycle New European Driving Cycle (NEDC) replaced the DIN 1/3 mix standard (see above). In addition to the former city-driving norm, which included the fuel consumed for cold starts, this standard includes the new highway driving cycle.




    Reference: http://bmwgroup.com/e/nav/index.html
Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
расход топлива (по нормам NEDC, смешанный цикл)


Explanation:
Иногда пишут - расход топлива (по нормам NEDC)

или

расход топлива(при езде) по смешанному циклу

или

Расход топлива - …, NEDC (смешанный цикл)

Ссылок очень много Ин-те по ключ. слову "смешанный цикл"

что такое в данном случае "смешанный" - хорошо описано в ссылке, приведенной Дмитрием


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Спасибо, Дмитрий и Ванда! "Смешанный цикл" -- да, именно он.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
8 hrs

agree  Iouri Ostrovski
12 hrs

agree  Ol_Besh
19 hrs