KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

split picture-in-picture

Russian translation: картинка в картинке


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:picture-in-picture
Russian translation:картинка в картинке
Entered by: Nikita Kobrin

21:45 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: split picture-in-picture
Я так понимаю, это когда смотришь один канал, а в окошке в уголке показывается другой. Да? И если да (впрочем, даже если нет), как это по-русски называется?
Oyra
Russian Federation
картинка в картинке
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 22:53:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Я не знаю, к чему здесь относится \"split\", поскольку просто вырван кусок фразы, но термин \"picture-in-picture\" переводится \"(функция) \'картинка в картинке\'\" - это точно. Описали вы действие этой функции, в принципе, правильно.
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Никита, еще раз большое Спасибо! :-)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8картинка в картинке
Nikita Kobrin
4см ниже:NADIYA_P
2разделенная надвое картинка в картинке
Dmitry Arch


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
картинка в картинке


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 22:53:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Я не знаю, к чему здесь относится \"split\", поскольку просто вырван кусок фразы, но термин \"picture-in-picture\" переводится \"(функция) \'картинка в картинке\'\" - это точно. Описали вы действие этой функции, в принципе, правильно.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533
Grading comment
Никита, еще раз большое Спасибо! :-)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
4 hrs

agree  Sergei Vasin
6 hrs

agree  Nikolai Muraviev: так!
7 hrs

agree  Сергей Лузан
11 hrs

agree  Iouri Ostrovski
14 hrs

agree  Ol_Besh
21 hrs

agree  Sadko
1 day10 hrs

agree  arterm
2 days16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
разделенная надвое картинка в картинке


Explanation:
Это предположение. Ответ, приведенный Никитой Кобриным, я знал сразу, но на счет split меня глодали сомнения. Может быть это новый наворот, позволяющий смотреть одновременно не 2, а 3 канала?
Вам виднее.

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: Она не разделена надвое. Кадр поменьше выводится в общем кадре
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже:


Explanation:
picture-in-picture - показ на фоне принимаемых изображений других программ;
изображение, введенное в основное изображение.

split picture- раздвоенное изображение, расщепление изображения.

Конкретно вашего варианта найти не могу. Еще в интернете встречаются фразы типа "Имеет функцию Picture-in-picture", без всякого перевода.

Удачи!



NADIYA_P
United States
PRO pts in pair: 20